РИА "Новости"
23 апреля 2010, 11:21
Часть пассажиров рейса 964 не смогла получить багаж
Часть пассажиров прилетевшего в четверг в московский аэропорт Домодедово с Азорских островов самолета "Боинг-767" авиакомпании United Airlines не смогла получить свой багаж, поскольку он остался в Вашингтоне
"Боинг-767" американской авиакомпании United Airlines, который летел из Вашингтона в Москву, в среду из-за технической неисправности совершил посадку на одном из Азорских островов в Атлантическом океане. По данным Росавиации, самолет должен был приземлиться в аэропорту "Домодедово". На борту находились россияне. В четверг другой самолет "Боинг-767" вылетел с острова Терсейра и вечером того же дня благополучно приземлился в московском аэропорту Домодедово.
"Нам сообщили, что часть багажа осталась в Вашингтоне. К счастью, я свой багаж нашел в отделе потерянного багажа. Возможно, кто-то из пассажиров также обнаружит свой багаж там же. Но сейчас очень много пассажиров стоят в очередь в специальный отдел по пропаже багажа аэропорта Домодедово", - сказал Чесноков.
Как уточнила РИА Новости руководитель пресс-службы Домодедово Елена Галанова, в этом специальном отделе пассажиры должны предъявить свои багажные бирки. После этого штрих-коды с бирок вобьют в систему World Tracer (межлународная автоматизированная система поиска потерянного багажа).
"По штрих-коду багажной бирки можно понять, в каком аэропорту находится багаж. Далее авиакомпания должна прислать багаж в аэропорт Домодедово за свой счет. После этого пассажиров либо попросят приехать за своим багажом в аэропорт, либо доставит багаж домой. Это уже зависит от авиакомпании, все авиакомпании поступают по-разному в таких ситуациях", - сказала Галанова.
Чесноков также сообщил, что авиакомпания United Airlines принесла извинения пассажирам за доставленные неудобства. По его словам, всем пассажирам раздали письма-извинения от авиаперевозчика.
"Уважаемый гость, примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные Вам и всем пассажирам рейса 964 неудобства в связи с решением перенаправить его (рейс) на Азорские острова. Наше решение перенаправить рейс было вызвано соображениями предосторожности для того, чтобы оценить, насколько серьезными были проблемы с электрикой в салоне (самолета)", - говорится в письме авиакомпании, текст которого зачитал Чесноков.
Авиакомпания заверила своих пассажиров, что полет "Боинга-767" не проходил через облако вулканического пепла от исландского вулкана Эйяфьятлайокудль (Eyjafjallajokull) и образование этого облака не явилось причиной перенаправки рейса на Азорские острова.
"Мы очень сожалеем о доставленный Вам дискомфорт. Несмотря на все шаги, предпринятые нами, чтобы свести к минимуму Ваши неудобства, мы вынуждены признать, что Вам пришлось прилететь в Москву на день позже запланированного срока. Благодарим Вас за терпение. Хотим заверить, что безопасность пассажиров всегда будет нашим главным приоритетом. Ваша высокая оценка нашей работы важна для нас", - отмечается в письме....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции