АвиаПорт.Ru
26 апреля 2010, 17:51
Boeing определяется с судьбой 737
Компания Boeing стоит перед выбором: разработать новую модель на замену лайнерам 737-й серии или ограничиться ремоторизацией самолета
Корпорация Airbus, главный конкурент Boeing, вскоре должна запустить в производство обновленное семейство авиалайнеров A320, на которых будут установлены новые двигатели Leap X разработки CFM, или GTF компании Pratt & Whitney. И теперь американскому авиапроизводителю нужно ответить на выпады конкурента. До конца этого года Boeing предстоит определиться со стратегией дальнейшего развития 737-й серии: либо разрабатывать совершенно новую модель, либо просто установить новые двигатели на прежние машины.
Вопрос о замене моторов на самолетах 737-й серии был вызван растущей потребностью со стороны авиаперевозчиков к снижению расхода топлива. Стоит учесть тот факт, что смена моторов предполагает определенные изменения в конструкции авиалайнера: в частности, необходимо адаптировать лайнер к установке более крупных двигателей. Сюда же можно отнести дополнительные затраты на освоение техобслуживания новых моторов и на обучение персонала. Поэтому дискуссия об эффективности замены CFM56 продолжается.
По оценкам компании Airbus, существенного сокращения расхода топлива и снижения эксплуатационных расходов за счет применения новых технологий в двигателестроении можно будет добиться ближе к концу предстоящего десятилетия. Поэтому европейский авиастроитель намерен запустить в производство новое семейство авиалайнеров только ближе к 2025-му году. А пока Airbus будет выпускать самолеты А320 с новыми двигателями.
В то же время Boeing ищет ответ на еще один важный вопрос: проводить ли модернизацию лайнера 777, чтобы выдержать конкуренцию со стороны Airbus A350, или перейти к выпуску совершенно новой модели. По словам МакНирни, модернизация Boeing 777 - это один из вариантов, включающий себя установку новых двигателей и широкое использование композитных материалов.
Как говорит МакНирни, эти усовершенствования, объединенные с производством более вместительного варианта самолета Boeing 787-9, могут привести к тому, что производство серии 787-10 окажется ненужным....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции