О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Слияние Continental и United может вызвать проблемы у Airbus

Авиастроительная компания Airbus может столкнуться с сокращением количества заказов на свои самолеты в случае слияния двух крупнейших авиаперевозчиков США: Continental и United

Авиастроительная компания Airbus может столкнуться с сокращением количества заказов на свои самолеты в случае слияния двух крупнейших авиаперевозчиков США: Continental и United, сообщает портал Marketwatch.com. В то время как авиакомпания United заказывает самолеты как у Airbus, так и у Boeing, компания Continental специализируется только на самолетах американского авиастроителя.

Как считают эксперты, в случае слияния этих перевозчиков главенствующую роль в новой авиакомпании получат менеджеры Continental, которые доказали свою эффективность в последние годы. В этом случае новая авиакомпания может сместить свои акценты в сторону самолетов Boeing.

"Если Continental займет главенствующие позиции в новой авиакомпании, то United может попросту отказаться от услуг компании Airbus, - сказал аналитик Teal Group Ричард Абулафья. - И мне кажется, что Continental будет играть решающую роль в этом альянсе. У этой компании преобладает хорошая финансовая отчетность, и вероятно, в новом альянсе будут преобладать их методы руководства".

Представители Boeing, Airbus, Continental и United пока что отказываются от комментариев по этому вопросу.

Стоит отметить, что авиакомпания United разместила 25 заказов на самолеты Airbus A350-900 XWB, каждый из которых оценивается в $238 млн. Также United заказала 25 самолетов Boeing 787 Dreamliner, правда, стоимость этих самолетов чуть ниже и составляет $161 млн. Continental также заказала 25 самолетов Boeing 787, причем, по предварительной информации до 2016-го года эта авиакомпания должна получить еще 59 самолетов Boeing.

Слияние Continental и United может привести к созданию крупнейшего авиаперевозчика в мире с обширной сетью трансатлантических и транстихоокеанских маршрутов, для обслуживания которых и потребуются такие авиалайнеры как Airbus A350 и Boeing 787. Однако, после слияния многие маршруты будут объединены, а значит, для их обслуживания потребуется меньше самолетов.

Кроме того, новая авиакомпания в целях минимизации своих расходов, скорее всего, будет заказывать самолеты только у одного авиастроителя - так можно будет сэкономить на запчастях, техобслуживании и затратах, связанных с обучением персонала....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка