АвиаПорт.Ru
27 апреля 2010, 19:57
Япония ищет иностранные моторы для прототипов своих истребителей пятого поколения
Япония намерена использовать иностранные моторы для прототипа своего истребителя пятого поколения. Официальные лица направили запрос с просьбой предоставить информацию и цены на моторы
Предположительно, ответы от компаний должны быть предоставлены до 10 мая.
Япония интересуется двигателями с тягой 44-89 кН и уже располагает длинным списком кандидатов. В их числе моторы General Electric F404, которые устанавливались на самолеты Boeing F/A-18 Hornet, двигатели Snecma M88-2, а также Volvo Aero RM12. Кроме того, в этот список входит двигатель GTX-35VS Kaveri, который разрабатывается Управлением GTRE (Gas Turbine Research Establishment) для индийского легкого истребителя Tejas.
Япония хотела купить истребители Lockheed Martin F-22, однако правительство США запретило экспорт этих самолетов и приняло решение приостановить их производство для ВВС США. В ответ на это Япония нацелилась на создание собственных истребителей пятого поколения в рамках программы ATD-X.
Местная моторостроительная компания Ishikawajima-Harima Heavy Industries (IHI) получила задание на разработку двигателей XF5-1 для проекта ATD-X. Заявка на приобретение иностранных моторов для опытных истребителей могла быть частью стратегии японского правительства, которое позволило бы компании IHI полностью сосредоточиться на разработке своих моторов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Через таможню аэропорта Казани попытались 243 раза незаконно провезти товар
Май 7, 2024
Президент поручил к 2030 г. довести долю отечественных самолетов в РФ минимум до 50%