SITA
28 апреля 2010, 15:19
SITA подписала контракт с авиакомпанией Air India на сумму 190 млн долларов
Крупнейшая международная авиакомпания Индии внедрит высокотехнологичную платформу для управления пассажирскими перевозками SITA Horizon
Пакет решений по обслуживанию пассажиров SITA Horizon внедрен 140 авиакомпаниями мира с общим пассажиропотоком 120 млн. человек. Платформа Horizon будет использоваться для обеспечения полной интеграции бывшего внутреннего перевозчика Indian Airlines с Air India и поддержки единого кода авиакомпании впервые с момента объединения перевозчиков в августе 2007 года. Кроме того, решение SITA позволит Air India выполнить все требования, необходимые для вступления в авиационный альянс Star Alliance.
Помимо основного пакета решений по обслуживанию пассажиров Horizon PSS (Passenger Services System), SITA также внедрит эффективный механизм онлайн-бронирования, автоматизированную систему регистрации пассажиров и багажа (DCS), системы саморегистрации, автоматического контроля выхода пассажиров на посадку, управления багажом (BRS), а также программу премирования часто летающих пассажиров.
"Внедрение пакета решений по обслуживанию пассажиров SITA Horizon завершит слияние Air India с бывшим внутренним перевозчиком Indian Airlines и позволит нам привести процессы и системы в соответствие со стандартами Star Alliance. Air India сможет максимально эффективно использовать дополнительные возможности и синергию объединения двух перевозчиков для создания конкурентоспособной, клиентоориентированной авиакомпании мирового уровня с растущим объемом пассажиропотока", - заявил председатель и управляющий директор NACIL Арвинд Джадхав (Arvind Jadhav).
"Эта цель будет достигнута за счет максимальной гибкости нашей стратегии выхода на рынок и внедрения простой в использовании системы бронирования SITA, которая позволяет полностью управлять продажей наших билетов и резко сократить операционные расходы", - продолжил Джадхав.
Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: "Это большая честь для SITA — выступать в качестве технологического партнера Air India на этапе, когда авиакомпания начинает преобразование своего бизнеса".
"Более 50 лет SITA предоставляет Air India ключевые бизнес-услуги, в числе которых — межсетевое взаимодействие во всех домашних и международных терминалах, система регистрации, система связи "воздух — земля", решения для управления тарифами и отслеживания багажа. Компания Air India получила предложение присоединиться к консультативному совету Horizon (Horizon Advisory Board), устанавливающему стратегию взаимодействия SITA с Oracle и другими партнерами для разработки системы обслуживания пассажиров нового поколения, которая обеспечит неоспоримые преимущества для Air India, благодаря использованию последних технологий и систем с открытой архитектурой", - отметил Виоланте.
О подписании контракта с Air India было объявлено вслед за недавним успешным переходом двух крупных азиатских авиакомпаний на платформу SITA Reservations.
Четыре месяца назад компания SITA установила новый отраслевой стандарт, осуществив плавный перевод авиакомпании Malaysia Airlines, базирующейся в г. Куала-Лумпур, на платформу SITA Reservations. Безупречно проведенная операция, в ходе которой было перенесено 1,5 млн. записей о пассажирах, продолжалась всего 13 часов и была выполнена без прерывания работы авиакомпании, объем перевозок которой достигает 14 млн. человек.
Ранее в этом же году индонезийская авиакомпания Sriwijaya Air с пассажиропотоком 6 млн. человек также объявила о завершении успешного перехода на платформу управления пассажирскими перевозками SITA Horizon.
Компания SITA, за последние годы значительно расширившая свой бизнес на субконтиненте, использует растущее присутствие в Индии для максимальной эффективности проекта Air India. В настоящее время штат сотрудников SITA в Индии вместе с местными партнерами - NIIT и Mindtree - насчитывает около 1000 высококвалифицированных специалистов....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 25, 2025
Домодедово улучшил свою позицию в рейтинге самых удобных аэропортов по версии Forbes
Апрель 25, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Москвы в новом сезоне
Апрель 25, 2025
УК "Аэропорты Регионов" и Российская государственная библиотека подарят пассажирам электронные книги о Победе