BizavNews.RU
30 апреля 2010, 17:59
Air Partner ждет восстановления
"Рынок остается крайне сложным, но мы увидели первые признаки некоторого оживления в четвертом квартале", - так Air Partner PLC описывает сейчас рынок деловой авиации
Начинают понемногу возвращаться к услугам деловой авиации крупные банки и финансовые институты. Год назад их вообще не было в списке фрахтующих бизнес джеты. Тoгда им не куда и незачем было летать. Бушевал кризис.
"На сегодняшний день наше американское подразделение показало рост количества клиентов на 35% в годовом исчислении, хотя в качестве сравнения взята низкая база: в начале прошлого года на рынок бизнес авиации в США был крайне слаб. В тоже время сейчас число клиентов в Европе и остальном мире находится примерно на том же уровне, как в прошлом году, хотя есть некоторые признаки того, что и эти рынки начнут расти в течение 2010 года", говорит представитель компании Фил Мэтьюс.
"Русский рынок в настоящее время один из самых сильных, по крайней мере, это наблюдалось на протяжении последнего лыжного сезона. На Ближнем Востоке тоже появились признаки выхода из депрессии, и увеличивается количество клиентов. Новой тенденцией начала 2010 стало то, большей популярностью у американских клиентов стали пользоваться маршруты в Азии, в частности очень востребованы направления Сингапур и Шанхай ", продолжает г-н Мэтьюс.
В прошедший год стоимость чартеров сильно снизились, и к осени они были самыми низкими. В основном это произошло потому, что многие деловые самолеты в Европе являются собственностью третьих лиц и управляется операторами. И они задают тон по всему рынку, снижая ставки до очень низкого уровня. Что повлияло на все рыночные цены.
Все чаще популярностью для заказа чартеров в Европе пользуются Challenger 300 и 604 и Falcon 2000, а также среднеразмерная Cessna Citation XLS. В континентальной Европе заказчики хорошо приняли VLJ от Embraer и Cessna. Клиенты, которые заказывают бизнес джет в личных целях, например для перелета к месту отдыха, гораздо больше интересуются типом самолета, на котором им предстоит лететь. Таких заказчиков примерно 30%. А корпоративные, менее избирательны - они просто хотят самолет, который отвечает их требованиям и будет достаточно удобным....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции