Транспорт сегодня
12 мая 2010, 17:21
Россия и Турция подписали соглашение о воздушном сообщении
Россия и Турция в среду подписали межправительственное соглашение о воздушном сообщении
Соглашение определяет права назначенных авиапредприятий сторон при выполнении международных полетов.
В частности, назначенные авиапредприятия могут совершать пролет над территорией государства другой стороны без посадки; делать на территории другой стороны остановки с некоммерческими целями; совершать на территории государства другой стороны посадки в пунктах, указанных в приложении к настоящему соглашению, с целью посадки или высадки пассажиров, погрузки и (или) выгрузки почты и груза международного следования на территорию или с территории государства другой договаривающейся стороны и на территории или с территорий третьих стран.
Каждая сторона имеет право отказать в предоставлении разрешения на эксплуатацию, если назначенный авиаперевозчик не имеет доказательств того, что преимущественное владение или действительный контроль над этим авиапредприятием принадлежит государству стороны или гражданам ее государства.
Законы и правила государства одной стороны, регулирующие международные полеты, применяется к воздушным судам авиапредприятия, назначенного другой стороной.
Удостоверения о годности к полетам, удостоверения о квалификации и свидетельства, выданные или признаваемые действительными одной стороной, признаются действительными другой стороной для эксплуатации договорных линий.
Каждая сторона может в любое время предложить провести консультации, касающиеся стандартов безопасности полетов, эксплуатационной деятельности назначенных авиапредприятий. Такие консультации должны начаться в течение 30 дней с даты обращения одной из сторон.
Любое воздушное судно, эксплуатируемое назначенным авиапредприятием, при нахождении на территории государства другой стороны может быть подвергнуто внешнему и внутреннему досмотру (рамповая проверка) при условии, что это не вызовет необоснованной задержки.
Если по результатам рамповых проверок будут выявлены существенные факты несоответствия воздушного судна или его эксплуатации стандартам Международной организации гражданской авиации, сторона, проводящая проверку, дает заключение о недействительности документации воздушного судна и свидетельств его экипажа.
Достигнута договоренность об оказании необходимой помощи друг другу в предотвращении незаконного захвата гражданских воздушных судов и других незаконных актов, направленных против безопасности воздушных судов, их пассажиров и экипажей, аэропортов и аэронавигационных средств, а также любой другой угрозы безопасности гражданской авиации.
Если сторона нарушает положения авиационной безопасности, авиационные власти государства другой стороны могут запросить проведение немедленных консультаций. Такие консультации должны начаться в течение 30 дней с даты получения запроса об их проведении.
Сборы и другие платежи за пользование аэропортом, включая его сооружения, технические и другие средства и услуги, а также любые сборы за пользование аэронавигационными средствами, средствами связи и услугами взимаются в соответствии со ставками и тарифами, установленными каждой договаривающейся стороной на территории своего государства.
Назначенным авиапредприятиям предоставляются равные условия эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам. Тарифы на любой договорной линии устанавливаются с учетом всех соответствующих факторов, включая эксплуатационные расходы, обоснованную прибыль, характеристику договорной линии и тарифы других авиапредприятий для любой части установленного маршрута.
Пассажиры, багаж и груз, следующие прямым транзитом через территорию государства другой стороны и не покидающие зону аэропорта, выделенную для этой цели, подвергаются лишь упрощенному контролю, за исключением случаев, касающихся мер безопасности против актов незаконного вмешательства, а также провоза наркотических и психотропных веществ.
Воздушные суда, эксплуатируемые на договорных линиях, а также их табельное имущество, находящееся на борту, освобождаются при ввозе на территорию государства другой стороны от обложения таможенными пошлинами и налогами при условии, что имущество и запасы остаются на борту воздушного судна до момента их обратного вывоза....
Авторские права на данный материал принадлежат «Транспорт сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться