Транспортный бизнес
18 мая 2010, 17:23
Россия и Украина должны работать над созданием современных моделей самолетов - Медведев
Россия и Украина, развивая кооперацию в авиастроении, должны работать над созданием принципиально новых современных моделей самолетов, заявил президент РФ Д.Медведев
"Мы должны выходить на самые современные технологические решения. У нас есть желание продолжить работу по всей линейке авиационной продукции, которая может совместно разрабатываться "Антоновым" и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) - Ан-140, Ан-148, в перспективе Ан-70 и Ан-124. Но на этом нельзя останавливаться", - сказал Медведев на совместной пресс-конференции с президентом Украины Виктором Януковичем в Киеве.
Как подчеркнул президент РФ, "мы должны готовить продукты, которые будут востребованы на авиационном рынке через 10-15 лет". "Если говорить прямо, все из названных мною машин все-таки в основном из прошлого", - признал Медведев.
По его мнению, "нужно создавать новые продукты, цифровые модели самолетов и судов". "Только в этом случае мы сможем выходить с этими моделями на украинский рынок, российский рынок, европейский рынок", - сказал президент РФ, слова которого цитирует "Интерфакс".
Он подчеркнул, что по всем этим направлениям готовятся конкретные соглашения. "Я надеюсь, что в ближайшее время мы сможем выйти на подписание конкретных договоренностей о кооперации по всем самым важным индустриальным отраслям нашей экономики", - сказал Дмитрий Медведев.
Президент РФ подчеркнул, что это сотрудничество "должно быть абсолютно прагматичным, исключающим всякую филантропию и односторонние решения".
Со своей стороны Янукович заметил, что "к перспективной линейке "анов" еще добавился Ан-158, который по экономическим характеристикам выше, чем Ан-148". "Мы его уже поставили на крыло", - сообщил президент Украины.
Он добавил, что предварительно проработанные планы по сотрудничеству в авиастроении предусматривают кооперацию России и Украины в следующем соотношении: если сборка самолетов происходит на территории России, то комплектация будет на 60% российская и на 40% - украинская, если самолет собирается на Украине - то комплектация на 60% будет украинской и на 40% - российской.
При этом Янукович подчеркнул, что для выхода на рынки третьих стран необходимо не штучное, а серийное производство самолетов. "Это значит, что мы совместно будем зарабатывать больше, чем если бы мы в одиночку боролись на мировых рынках", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Транспортный бизнес». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 29, 2025
Система быстрых платежей и "Аэроэкспресс" запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
Апрель 29, 2025
ОДК готова поставить оборудование для модернизации газотранспортной системы Узбекистана
Апрель 29, 2025
Пассажиры и экипаж "Уральских авиалиний" написали Диктант Победы