Молодежь Эстонии
28 ноября 2001, 18:16
Первым делом самолеты...
Правительство обсудило причины и последствия авиакатастрофы на Хийумаа
Основным вопросом вчерашнего заседания правительства стал отчет министра транспорта и связи о мерах, предпринятых, говоря бюрократическим языком, по расследованию причин авиакатастрофы на Хийумаа и ликвидации последствий аварии. Выступая после заседания правительства на традиционной пресс-конференции, Тойво Юргенсон и его коллега, глава МВД Тармо Лоодус категорически отказались "спекулировать" насчет причин катастрофы. "Подождем официальных выводов созданной правительством комиссии", - твердили они.
Кое-какие выводы правительство все-таки сделало. По словам Т.Юргенсона, кабинет министров сейчас не видит причин, по которым государство должно оказать материальную помощь пострадавшим или членам их семей. Министр напомнил, что в Эстонии действуют жесткие нормы страхования авиапассажиров и каждый из пострадавших был застрахован на 2,2 миллиона крон.
Ограничения и дополнительные требования на полеты Ан-28 не будут увязаны с возможными причинами падения в пятницу на острове Хийумаа пассажирского самолета, сказал Т.Юргенсон газете. По его словам, ограничения введены, чтобы повысить уровень безопасности на авиалиниях, соединяющих материк с островами, и будут действовать до конца следствия, проводимого сформированной правительством комиссией. Министр обратил внимание на неточности, вкравшиеся в СМИ. По его словам, требования, предъявляемые ЕС к самолетам, вовсе не запрещают использование Ан-28. Речь идет только об используемых сейчас на этих машинах двигателях, которые действительно не соответствуют требованиям ЕС по шуму и экологической безопасности.
По крайней мере, своими действиями правительство осталось довольно. На заседании правительства было отмечено, что спасатели, полицейские, авиаподразделение погранслужбы, медслужба, скорая помощь и больницы, а также специалисты Департамента воздушного сообщения оперативно и хорошо выполнили стоявшие перед ними задачи. Правительство выразило благодарность всем этим организациям. А отчет сформированной в пятницу вечером правительственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы должен быть готов к 1 февраля 2002 года. Единственное, что сейчас стало известно, так это то, что пилоты упавшего самолета Ан-28, как выяснила экспертиза, были трезвы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Молодежь Эстонии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114