АРМС-ТАСС
7 июня 2010, 16:21
Европейский консорциум Airbus планирует существенно укрепить свои позиции на мировом рынке авиационной техники
Европейский консорциум Airbus планирует существенно укрепить свои позиции на мировом рынке авиационной техники
"У нас обширная программа конференций, значительно шире, чем в Фарнборо, Париже или в Азии, - сказал он. - ИЛА имеет мощную притягательную силу для иностранных фирм. Там будут представлены около 50 стран, включая США. Это жизненно важно для нашей ориентированной на экспорт экономики".
Гордостью Airbus является двухпалубный авиалайнер A380, способный брать на борт от 555 до 880 пассажиров. По словам Эндерса, самолет, в разработку которого было вложено 12 млрд евро, в течение ближайших лет покроет эти затраты и начнет приносить прибыль. В 2010 г., сообщил глава Airbus, заказчикам будет поставлено 20 двухпалубных A380. Это вдвое превысит показатель 2009 г.
"С середины года мы увеличим производство этих самолетов до двух в месяц, - указал он. - И уже через несколько лет A380 будет рентабельным". По словам Эндерса, "везде, где приземляется A380, он вызывает большой интерес".
В текущем году консорциум намерен заключить контракты на производство еще 250-300 самолетов различных типов. Это означает, что заказчикам будет передано от 480 до 500 авиалайнеров - столько же, сколько в рекордном 2009 г.
На ИЛА-2010 Airbus впервые продемонстрирует свой перспективный военно-транспортный самолет A400M, создание которого сопровождалось серьезными проблемами, а передача заказчикам переносилась многократно. "В начале 2013 г. A400M будет передан Франции", - сообщил Эндерс.
Эндерс подтвердил, что затраты на разработку и совершенствование конструкции A400M составляют 100-150 млн евро ежемесячно. Тем не менее, Airbus способен поставлять воздушный транспорт "по привлекательным ценам". Германия планирует приобрести для бундесвера 60 машин, Франция - 50, Испания - 27, Великобритания - 25, Турция - 10, Бельгия - 7, Люксембург - 1. Как предполагает Томас Эндерс, европейский самолет найдет покупателей и в других странах....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 23, 2024
Аэрофлот стал официальным перевозчиком Русского географического общества
Октябрь 23, 2024
Аэрофлот запускает чат-бота для обслуживания клиентов
Октябрь 24, 2024
Кадры и инфраструктуру "Витязь-аэро" могут перевести в Камчатское авиационное предприятие
Октябрь 24, 2024
В Улан-Удэ в ноябре откроют новый терминал аэропорта Байкал