bfm.ru
9 июня 2010, 16:00
ЕС упрекнул Россию в торможении сотрудничества в авиации
Еврокомиссия хочет развивать сотрудничество с Россией в авиационной сфере и сожалеет, что возможность объединить два крупнейших рынка не используется
"В 2006 году Россия не отменила сборы за транссибирские перелеты. Около 460 млн долларов в год РФ берет с иностранных авиакомпаний за перелеты над Сибирью. Российская Федерация не приняла правила регистрации авиакомпаний в ЕС, и некоторые российские авиакомпании имеют лишь временное разрешение на полеты в европейские страны. Потенциал сотрудничества не используется, оно сейчас заморожено, но если его решить — перспективы были бы громадны", — сказал Никлас.
Российский авиарынок развивается опережающими темпами, сотрудничество с ЕС могло бы дать России ресурсы для модернизации, а также повысить безопасность авиаперелетов, считает Никлас.
По его мнению, авиасотрудничество не должно останавливаться на границах ЕС, оно должно развиться глобально.
Ранее представитель компании Airbus Industry Эндрю Гордон прогнозировал удвоение мировых авиаперевозок к 2028 году. В первую очередь, по мнению аналитика, это произойдет за счет развивающихся рынков, бюджетных авиаперевозчиков и перехода компаний на крупные лайнеры....
Авторские права на данный материал принадлежат «bfm.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
На Камчатке задержали отправление трех рейсов из аэропорта Елизово
Май 2, 2024
В России делают новый "Суперджет": в чем особенность этого самолета
Май 2, 2024
НПО машиностроения запатентовало новый высокоманевренный реактивный БПЛА