РБК
10 июня 2010, 15:59
Украина модернизирует военно-транспортные самолеты Ан-70 и Ан-124 и разработает проект грузового самолета Ан-178.
Украина модернизирует украинско-российские военно-транспортные самолеты Ан-70 и Ан-124 и разработает проект грузового самолета Ан-178
Два серийных экземпляра самолета Ан-70 собираются на "Серийном заводе "Антонов" (бывший Киевский авиазавод "Авиант"). Проходящий процесс модернизации Ан-70 - военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки. Д.Кива, сравнивая Ан-70 и его европейский аналог А400М, отметил, что "по геометрическим, весовым параметрам и габаритам грузовой кабины эти самолеты очень близки. Однако АН-70, начиная с 1994г., прошел большую часть испытаний и подтвердил заявленные характеристики. Нашим европейским коллегам еще предстоит это сделать". При этом, по словам руководителя компании, по ряду показателей, в том числе максимальной полезной нагрузке, способности к перевозке различных видов боевой техники, эксплуатации на коротких полосах, включая грунтовые, АН-70 превосходит А400М, а по заявленной цене - дешевле европейской машины более чем в два раза.
Ан-70 может транспортировать 35-47 т груза, работая с обычных аэродромов длиной 1550-1800 м, либо доставить или принять 20 т груза с коротких грунтовых площадок с малой прочностью покрытия и длиной всего 700 м. Самолет также способен перевозить до 300 солдат, 206 раненых или 110 парашютистов, десантировать людей и грузы, в том числе моногрузы массой до 21 т.
Как отмечается в сообщении, пока в Европе нет нового транспортного самолета собственного производства, военные стран НАТО и ЕС пользуются услугами супертяжелого Ан-124-100 "Руслан". Как отметил Д.Кива, в настоящее время идет работа над дальнейшим совершенствованием Ан-124 и восстановлением его серийного производства. Новые самолеты получат наименование АН-124-200 и будут отличаться еще более совершенным радиоэлектронным комплексом и модернизированной кабиной экипажа, увеличенным на 80% ресурсом и сроками службы.
В числе перспективных проектов генеральный конструктор назвал разработку проекта грузового самолета Ан-178 с коммерческой нагрузкой 13,5-15 т. Это грузовой самолет класса Ан-12 и С-160, срок службы которых подходит к концу. Однако за длительный период их эксплуатации сформировался целый спектр задач для транспортных самолетов такой размерности. Основной задачей Ан-178 станет перевозка грузов массой 13,5 т на расстояние 1800 км или 10 т на 3200 км. Особенность Ан-178 - перевозка всех существующих на сегодня видов пакетируемых грузов....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции