О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Будет ли готова Европа к следующему извержение вулкана?

Европейская авиация будет более подготовленной к возможным извержениям вулканов в будущем, если Европейское агентство по авиационной безопасности сможет стать координатором единых действий Евросоюза

Москва. 18 июня. АвиаПорт - Европейская авиация будет более подготовленной к возможным извержениям вулканов в будущем, если Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сможет стать координатором единых действий Евросоюза. К такому выводу пришли участники Форума по обеспечению глобального управления воздушным движением, который проходил 14 июня в Осло (Норвегия), сообщает Flightglobal.com.

По словам генерального директора организации Eurocontrol Дэвида МакМиллана, нескоординированный ответ европейской авиации на появление облака вулканического пепла был вызван национальной раздробленностью систем управления воздушным движением, отсутствием опубликованных научных данных о безопасной концентрации пепла в атмосфере для выполнения воздушных полетов.

Руководитель Управления авиацией Ирландии Имонн Бреннан отметил недостаток инициативы со стороны EASA, предположив, что четкие руководящие действия агентства будут ключевым фактором в будущем.

По словам Д.МакМиллана, недостаточное количество информации о воздействии вулканического пепла на двигатели и корпуса самолетов, доступной для авиакомпаний и авиастроителей, не оставил авиационным властям никакого выбора, кроме как запретить полеты, пока не рассеется облако пепла или не будут найдены безопасные концентрации содержания пепла в атмосфере.

Представитель Лондонского центра по контролю за облаком вулканического пепла (VAAC) Дуг Джонсон отметил ряд достижений центра. Во время извержения вулкана в Исландии центру VAAC удалось создать наиболее точную модель движения облака пепла по сравнению с другими научными и исследовательскими организациями. В будущем VAAC может обеспечить авиаперевозчиков ежедневными прогнозами и диаграммами, основанными на новой системе замеров концентрации пепла в атмосфере.

Выступление продолжил Джеф Пул, директор Международной Ассоциации воздушного транспорта, который обвинил европейские агентства в излишней медлительности. Д.Пул выразил надежду на то, что огромные потери в европейской экономике, вызванные извержением вулкана, продемонстрируют политикам важность авиации и окружающей ее инфраструктуры.

Руководитель исландского центра управления воздушным движением Isavia Асгьер Пальссон призвал к ратификации параметров по безопасной концентрации вулканического пепла в атмосфере, отметив, что случайные испытательные полеты авиакомпаний не несут никакой полезной информации....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка