Российская газета
18 июня 2010, 15:05
К самолету претензий нет
Техническое состояние Ту-154 польского президента было в норме
Техническая комиссия МАК совместно с польскими специалистами продолжают исследования фонограмм записи переговоров в кабине экипажа для уточнения фразеологии и идентификации голосов.
Специалистами комитета установлено, что после последнего ремонта до катастрофы самолет налетал всего 139 часов и совершил 76 посадок. Судно своевременно отправлялось на "техосмотр" в соответствии с действующей эксплуатационно-технической документацией самолета. Последний капитальный ремонт, по данным комитета, был выполнен в период со 2 июня 2009 года по 23 декабря 2009 года на авиационном заводе в Самаре. "Предприятие имеет сертификат соответствия, выданный Федеральным агентством воздушного транспорта от 16 апреля 2009 года, со сроком действия до 16 апреля 2011 года", - говорится в сообщении МАК. Так, сертификат удостоверяет соответствие предприятия требованиям воздушного законодательства России и дает право производить техническое обслуживание самолетов типа Ту-154. Во время проведения ремонта выполнены очередные ремонты двигателей и вспомогательной силовой установки. "Анализ формуляров самолета, двигателей и вспомогательной силовой установки показал, что замечаний по работе и техническому состоянию не было", - сообщили в МАКе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 3, 2025
Рыбинская ПИШ получит оборудование в рамках сотрудничества с компанией "Лазеры и аппаратура ТМ"