Балтийское информационное агентство
18 июня 2010, 17:24
Finnair компенсирует клиентам убытки, связанные с извержением вулкана
Финская национальная авиакомпания Finnair компенсирует своим клиентам дополнительные гостиничные расходы, вызванные задержкой полетов из-за облака вулканической пыли
Компенсация будет также выплачена за еду, телефонные разговоры и транспортировку между аэропортом и гостиницей. Компенсация за еду составит 25 евро в сутки, за телефон - 20 евро в сутки. Транспортные расходы между гостиницей и аэропортом будут компенсироваться в разумных размерах.
Об условиях компенсации компания Finnair договорилась с ведомством по безопасности транспорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Балтийское информационное агентство». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 17, 2025
Совфед одобрил закон о расширении "мокрого" лизинга для авиакомпаний
Апрель 17, 2025
В РФ ввели только две из семи запланированных взлетных полосы в 2024 году
Апрель 17, 2025
Из ярославского аэропорта запустят авиарейсы в другие страны
Апрель 17, 2025
Российские авиакомпании отчитались о готовности к работе в майские праздники