О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Доля дополнительных услуг Sky Express достигла 10% в доходах компании

В мае 2010 года компания предлагала своим пассажирам 18 платных и бесплатных услуг, многие из которых уникальны для российского рынка. Доля дополнительных услуг в доходах авиакомпании составила за 5 месяцев текущего года уже 10%

В мае 2010 года компания предлагала своим пассажирам 18 платных и бесплатных услуг, многие из которых уникальны для российского рынка. Доля дополнительных услуг в доходах авиакомпании составила за 5 месяцев текущего года уже 10%.

Для низкобюджетных авиакомпаний выделение из стоимости перевозки и продажа дополнительных услуг является важнейшими факторами снижения тарифов. Sky Express продолжает предлагать пассажирам новые дополнительные услуги, многие из которых уникальны для российского рынка. В июне 2010 года Sky Express предложила пассажирам новую услугу бронирования билетов по SMS. Отправив сообщение на короткий номер 2734 можно забронировать билет, оплатить который можно в течение суток через сеть партнеров по приему платежей. Цена услуги SMS-бронирование - до 14 рублей, в зависимости от оператора связи (с учетом НДС).

Sky Express стала первой авиакомпанией России, предлагающей полный набор услуг "по меню" (a la carte), по которому все дополнительные услуги не включены в стоимость перевозки и выбираются пассажирами отдельно. Авиакомпания совместно с партнерами предлагает такие услуги, как страхование от несчастных случаев в пути, бронирование гостиниц, аренда автомобилей, заказ такси, онлайн регистрация на рейс, обслуживание в VIP-залах аэропортов, выбор места в салоне самолета. Покупку услуг пассажиры могут оформить на сайте авиакомпании или в Центре бронирования одновременно с заказом билета или отдельно. На борту воздушных судов пассажирам предлагается разнообразное меню с закусками, алкогольными и безалкогольными напитками, а также сувениры.

Самой популярной услугой в мае и по итогам первых пяти месяцев 2010 года стала "Дополнительная страховка" (25% доходов от продажи дополнительных услуг), по которой размер компенсации пассажиру составляет до 200 000 рублей, а в случае утери или порчи багажа - 12 000 рублей. Цена услуги "Дополнительная страховка" составляет всего 150 рублей. Следующей по популярности (20% доходов) стала уникальная для российского рынка услуга "Скай Гарант", которая позволяет получить компенсацию в размере 3000 рублей в случае задержки рейса более чем на три часа. Под почетным третьим номером (12% доходов) - "Выбор места", который дает возможность пассажирам выбрать занять удобное место в салоне самолета (например, с большим пространством для ног или у иллюминатора), а путешествующим в компании - провести полет вместе.

Приобретение дополнительного багажа (8% доходов) очень популярно среди пассажиров, путешествующих на курорты России (в Сочи, Краснодар и Калининград). Стоимость 15 кг сверхнормативного багажа - всего 650 рублей. В аэропорту оплата сверхнормативного багажа производится по тарифу 165 рублей за каждый "лишний" килограмм, а значит, с услугой "Багажный сертификат" пассажиры экономят более 1800 рублей. Бесплатно пассажиры могут провезти в сумме до 15 кг зарегистрированного багажа и ручной клади на регулярных рейсах компании и до 20 кг на чартерных рейсах.

Одной из самых популярных услуг за два предыдущих месяца остается заказ питания на борту (свыше 7% доходов от дополнительных услуг). С мая 2010 года действует новое предложение: при покупке билета на сайте Sky Express можно заказать горячий обед SKY BOX всего за 450 рублей. Обед включает в себя горячее блюдо, набор холодных мясных, рыбных и овощных закусок, а также чай, кофе, булочка, ржаной хлеб, сливочное масло и вафли на десерт. Такой же обед без горячего блюда обойдется пассажиру в 300 рублей. Обед на борту можно заказать и после покупки билета в Центре бронирования авиакомпании. Стоимость услуги будет включена в общую стоимость заказа и отмечена в маршрут/квитанции. Заказать обед SKY BOX возможно на регулярных рейсах авиакомпании не менее, чем за сутки до вылета.

По-прежнему непосредственно на борту самолетов Sky Express можно заказать холодные закуски: сэндвичи, салаты, орехи, сладости. Из безалкогольных напитков предлагаются соки, минеральная вода, чай, кофе, горячий шоколад. Особой популярностью стали пользоваться недавно включенные в меню алкогольные напитки - пиво, вино, водка, коньяк, виски.

Устойчивым спросом пользуется новая услуга "Кот и Пес", позволяющая перевозить домашних животных в салонах самолетов. Sky Express первой среди российских авиакомпаний предложила пассажирам простой и удобный способ оплатить перевозку по воздуху своих меньших братьев. Для того, чтобы ваш кот (или пес) поднялся на высоту 10 тысяч метров вовсе не обязательно тратить часы на чтение длинных и нудных правил перевозки, достаточно лишь при покупке билета добавить эту услугу в заказ и оплатить. Услуга распространяется на животных весом до 8 кг (включая вес контейнера для перевозки). Животные свыше 8 кг провозятся в багажном отделении воздушного судна и оплачиваются по тарифу сверхнормативного багажа. Пассажир, следующий с животным, должен иметь и представить при регистрации действующие документы (сертификаты) о здоровье животного, выданные органами ветеринарного надзора.

Активная разработка и внедрение инновационных сервисов продолжится и дальше. Скоро будет введена самостоятельная регистрация пассажиров в аэропорту Внуково (Москва) через киоски саморегистрации. Яркие и издалека заметные киоски саморегистрации помогут пассажирам избежать очередей при регистрации в аэропорту. По-прежнему пассажиры могут легко зарегистрироваться онлайн на сайте авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка