О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

WorldTicket купил билет на Украину

Датская компания WorldTicket объявила о подписании договора на установку программного обеспечения для онлайн-продажи электронных билетов с авиакомпаниями "Урга" и "Хорс"

На Украине появился еще один оператор автоматизированного бронирования авиабилетов. Вчера датская компания WorldTicket объявила о подписании договора на установку программного обеспечения для онлайн-продажи электронных билетов с авиакомпаниями "Урга" и "Хорс". WorldTicket работает в основном с небольшими авиаперевозчиками, которым не по карману услуги крупнейшего оператора рынка - Amadeus.

WorldTicket основана в Дании в 2002 году. Является партнером IATA и ERA (Ассоциация европейских региональных авиалиний). Услугами оператора пользуются авиакомпании Норвегии, Швеции, Финляндии, Германии, Польши, Чехии, Румынии и Гондураса.

Авиакомпания "Хорс" специализируется на чартерных рейсах. В 2009 году она перевезла 1,2 млн человек. "Урга" (пассажиропоток составил около 100 тыс. человек) - осуществляет грузовые и пассажирские перевозки в основном по заказам ООН, а также чартерные международные рейсы.

"Хорс" и "Урга" подписали с WorldTicket договор об установке программного обеспечения Sell-More-Seats (для продажи и бронирования авиабилетов), рассказал вчера Ъ гендиректор WorldTicket Лассе Мейлзо. "Мы специально разработали софт для бронирования билетов на русском языке. "Урга" и "Хорс" стали нашими первыми русскоязычными клиентами",- отметил господин Мейлзо. В авиакомпаниях подтвердили эту информацию. "Нам необходимо внедрить систему продажи электронных билетов, чтобы пассажиры могли покупать их, не выходя из дома, а также бронировать гостиницы и автотранспорт",- рассказал гендиректор компании "Урга" Леонид Шмаевич. Сейчас, по его словам, билеты на рейсы авиакомпании можно купить только в кассах. Система начнет работать на сайтах авиакомпаний и их партнеров (турагентств) в конце лета.

Услуги по внедрению систем бронирования на Украине сейчас предоставляют испанская Amadeus (через ее систему продается порядка 80% авиабилетов в стране) и американская Galileo. Но WorldTicket специализируется на системах электронного бронирования как раз для небольших авиакомпаний, перевозящих менее 1 млн пассажиров в год. "Нам проще работать с такими перевозчиками, поскольку мы лучше понимаем их бизнес. Как правило, у них маленький штат, и лишь 3-4 человека отвечают за продажи билетов",- объяснил Лассе Мейлзо.

По словам господина Шмаевича, у WorldTicket более легкая система оплаты. "Если клиенты Amadeus платят по сложным расчетам, учитывающим дату, вид транспорта, вид билета, то у нас платеж лишь один - комиссия с каждого проданного через систему билета",- рассказал господин Мейлзо. Как отметил начальник отдела продаж и маркетинга Amadeus на Украине Александр Онацкий, авиакомпаниям с маленькими объемами перевозок нет смысла пользоваться услугами крупных операторов. "Мы хотим развивать внутриукраинские перевозки, для чего нам необходима простая и недорогая система продаж",- сообщил Леонид Шмаевич....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка