О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ученые компании Boeing представили самолет будущего

Две команды ученых под руководством компании Boeing недавно закончили 18-месячную программу исследований и представили полученные данные Национальному управлению США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA)

Две команды ученых под руководством компании Boeing недавно закончили 18-месячную программу исследований и представили полученные данные Национальному управлению США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA). Программа исследований получила кодовое обозначение N+3, подразумевающее под собой третье по счету поколение воздушных судов после нынешнего.

Ученые исследовали различные концепции дозвуковых и сверхзвуковых самолетов, и в результате разработали проект самолета будущего, который отвечает требованиям NASA по усовершенствованию эксплуатационных и экологических характеристик существующих авиалайнеров.

Команда, включающая в себя представителей General Electric и Georgia Tech, исследовала пять концепции дозвуковых самолетов. Отчет, подготовленный этой командой, включает в себя детализированный список основных преимуществ и недостатков данных концепций, а также рекомендации по дальнейшим исследованиям. Правда, ни одна из концепций так и не стала фаворитом. "Ни один из проектов не отвечает всем целям исследования, поэтому мы так и не выбрали лучшую концепцию", - сказал сотрудник Boeing Марти Брэдли, руководитель данной команды.

Тем не менее, команда пришла к выводу, что проект, известный как SUGAR Volt (включает в себя гибридную систему газовой турбины и электрических батарей) может снизить расход топлива на 70%, а общее использование энергии на 55%. Снижение расхода топлива и применение экологически чистой электрической энергии поможет сократить выбросы углекислого газа и оксидов азота. Кроме того, гибридная электрическая система поможет сократить разбег самолета при взлете и снизить уровень шума.

Команда пришла к выводу, что гибридные технологии, основанные на использовании электрической энергии, являются лучшими на сегодняшний день, поскольку отвечают всем требованиям NASA.

Boeing и три других команды, ведущие работы над дозвуковыми самолетами, представили свои предложения для второго этапа исследований, необходимые для развития новых технологий. Подписание соответствующего контракта должно состояться в ближайшие месяцы.

Тем временем, команда, работающая над сверхзвуковыми самолетами, в которую входят Pratt & Whitney, Rolls Royce, General Electric, Georgia Tech, Wyle и M4 Engineering, сосредоточилась на четырех проектах, которые включают в себя сгорание обедненной смеси/стреловидную конфигурацию крыла, концепцию с V-образным хвостовым оперением, снижающую уровень шума, концепцию составного крыла и концепцию альтернативного наклонного крыла "ножницы".

Опираясь на исследования этих проектов, команда предложила NASA использовать концепцию с неподвижным крылом (под названием Icon II), с V-образным хвостовым оперением и верхним расположением двигателей. Проект Icon II может перевозить до 120 пассажиров в салоне двухклассной компоновки и сможет достичь скорости 1,6 или 1,8 Mach. Дальность полета будет равна 9000 км....
Авторские права на данный материал принадлежат «Avia.biz.ua». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка