Интерфакс
1 июля 2010, 17:41
Россия вложит более 10 млрд руб. в усиление безопасности аэропортов - Минтранс
Министерство транспорта РФ приняло подпрограмму обеспечения безопасности населения на воздушном транспорте стоимостью 10,2 млрд рублей
Как сообщил заместитель начальника управления транспортной безопасности, начальник отдела оперативного и межведомственного взаимодействия Росавиации Минтранса РФ Владимир Михайлов на заседании комитета по авиационной безопасности международной ассоциации "Аэропорт" в Южно-Сахалинске в четверг, основная часть мероприятий подпрограммы должна быть реализована в 2010-2011 годах.
"Из целого перечня мероприятий, запланированных в подпрограмме, выделен ряд мероприятий, которые необходимо реализовать до 31 марта 2011 года на наиболее уязвимых объектах инфраструктуры воздушного транспорта. Это - оснащение техническими средствами досмотра пассажиров и багажа, ремонт ограждений аэродромов, ремонт объездных патрульных дорог и технических средств охраны", - сказал В.Михайлов.
Он отметил, что к числу наиболее уязвимых объектов инфраструктуры воздушного транспорта относятся аэропорты и аэродромы национальной сети. Росавиация подготовила для правительства РФ проект с перечнем таких аэропортов - всего 49. В их числе почти все аэропорты Дальнего Востока, в том числе московские аэропорты "Домодедово" и "Шереметьево", аэропорты Южно-Сахалинска, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Иркутска, Анадыря, Красноярска, Челябинска. На реализацию данной подпрограммы потребуется более 10,2 млрд рублей.
"В строительство и ремонт объездных патрульных дорог в аэропортах планируется вложить 3,763 млрд рублей, в ремонт ограждений аэродромов - 3,311 млрд рублей, оснащение аэропортов техническими средствами досмотра пассажиров и багажа взамен выработавших свой ресурс технических средств -почти 1 млрд рублей, из них 120,9 млн рублей уже выделены", - сказал В.Михайлов.
"Для повышения защищенности объектов инфраструктуры гражданской авиации полагаем целесообразным возложить функции по обеспечению транспортной безопасности на объектах воздушного транспорта на федеральные органы исполнительной власти", - сказал он.
В числе проблем обеспечения авиационной безопасности на объектах воздушного транспорта В.Михайлов назвал недостаточность технической оснащенности объектов инфраструктуры воздушного транспорта средствами обеспечения авиационной безопасности, включая технические средства досмотра пассажиров, багажа и грузов.
Еще одна проблема - недостаточная подготовка сотрудников авиационной безопасности аэропортов, текучесть кадров из-за особых условий труда и низких зарплат, невозможность аэропортов за счет собственных средств решать задачи обеспечения безопасности, большая протяженность ограждений аэродромов и связанные с этим проблемы ремонтов и модернизации ограждений....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 8, 2024
Air Astana впервые провела тяжелую форму техобслуживания самолета
Ноябрь 8, 2024
Uzbekistan Airways получил третий легкий самолет L-410