Амур.инфо
5 июля 2010, 13:43
Благовещенский аэропорт впервые принял самолет Ил-96
Благовещенский аэропорт впервые принял самолет Ил-96
Для того чтобы в двигатели самолета не попали посторонние предметы с обочины, например, камни с земли, во время движения по рулежной дорожке внешние двигатели самолета были отключены. "Ил-96 - это самолет с низко расположенными двигателями. Если говорить про низко расположенные двигатели, то мы эксплуатируем российские Ту-204, Ту-214 или "Боинги", но в отличие от этих самолетов из-за больших размеров внешние двигатели на Ил-96 буквально находятся - если он будет рулить по нашей дорожке - не над асфальтом, а над травой, над грунтовой частью летного поля", - рассказал корреспонденту ИА "Амур.инфо" директор благовещенского аэропорта Валерий Шлегель.
Кстати, в 2000 году, когда в Приамурье прибывал президент Владимир Путин, аэропорту Благовещенска не дали разрешение на прием Ил-96. Тогда взлетно-посадочная полоса и рулежка не были подготовлены даже для одноразового приема таких воздушных судов; их реконструкция была проведена в 2002-2006 годах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Амур.инфо». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 21, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Мурманском
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и аэропортом Красноярск
Март 24, 2025
"Транспорт будущего" готовит проект по производству литий-ионных аккумуляторов в Москве
Март 24, 2025
Суд отказал "Уральским авиалиниям" в удовлетворении иска к аэропорту в Крыму