ЦАГИ
7 июля 2010, 12:44
В ЦАГИ разработана новая концепция "Летающего крыла"
Ученые ЦАГИ разработали новую концепцию перспективного магистрального самолета умеренной пассажировместимости выполненного по аэродинамической схеме "Летающее крыло"
Возможность применения схемы ЛК для пассажирских самолетов изучают ЦАГИ, Airbus и Boeing. Основные исследования были ориентированы на перспективу создания транспортных самолетов сверхбольшой пассажировместимости (700-1 000 чел.). При меньших размерах трудно "вписать" пассажирский салон в полезные объемы "Летающего крыла". Специалистам ЦАГИ удалось решить эту проблему и разработать новую концепцию магистрального самолета умеренной пассажировместимости.
В результате теоретических исследований и экспериментов, проведенных в аэродинамических трубах, было доказано, что уменьшение пассажировместимости до 150 200 человек не лишает "летающее крыло" его преимуществ в аэродинамике. У ЛК уменьшено аэродинамическое сопротивление, вес конструкции и расход топлива, а аэродинамическое качество увеличено на 20 %. Применение концепции ЦАГИ при создании самолетов следующего за Boeing 787 поколения (N+2) позволит обеспечить к 2025 г. значительную экономию расхода топлива - более 15 % и радикальное снижение уровня шума на местности - до 30 EPN дБ....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ
Декабрь 6, 2024
тест
Декабрь 6, 2024
Почему споттинг в Узбекистане превращается в настоящий "подзаборинг"?
Декабрь 6, 2024
Россельхознадзор пресек попытки ввоза небезопасной растительной продукции в ручной клади и багаже пассажиров аэропортов Московского авиаузла