RBC Daily
12 июля 2010, 11:08
"Норникель" увлекся авиаперевозками
Потеряв после банкротства KrasAir базового перевозчика в аэропорту "Емельяново", власти региона предложили занять вакантное место дочерней авиакомпании "Норильского никеля" - NordStar
Как рассказал РБК daily директор московского филиала авиакомпании "Таймыр" (NordStar) Кирилл Бурый, авиакомпания планирует к весенне-летнему расписанию 2011 года ввести в свой парк до четырех воздушных судов ATR-42, на которых будет строиться внутрирегиональная маршрутная сеть базового авиаперевозчика Красноярского края. "Для этого будет в Красноярске создан филиал нашей авиакомпании, который станет выполнять функции базового перевозчика в аэропорту "Емельяново". К весне 2011 года также планируется приобретение в операционный лизинг четырех Boeing-737 NG, которые обеспечат необходимое авиационное сообщение на межрегиональном уровне", - говорит г-н Бурый.
По его словам, полеты из Красноярска будут осуществляться, в частности, в крупные города на юге России, в Поволжье, на Урале. В частности, обсуждается организация рейсов в Самару, Ростов-на-Дону, Краснодар. "Между двумя городами-миллионниками поток есть всегда. Вопрос в том, сколько рейсов ставить", - говорит Кирилл Бурый. По его словам, вновь приобретаемый парк базового авиаперевозчика будет базироваться в Красноярске. Базирование в Норильске нецелесообразно.
NordStar планирует ввести самолеты ATR-42 к началу летней навигации будущего года. "Финансировать их приобретение будет "Норильский никель", - отмечает г-н Бурый. По его словам, одновременно для уточнения будущего расписания полетов сейчас ведется технический аудит состояния аэропортовой сети в Красноярском крае.
Помимо этого, совместно с администрацией Красноярского края в аэропорту "Емельяново" уже создается специализированная организация по техническому обслуживанию современной авиационной техники. "В первую очередь для обслуживания Boeing-737 NG, на которых мы уже летаем, и ATR-42, которые планируем приобрести", - уточняет Кирилл Бурый.
NordStar планирует расширить маршрутную сеть полетов и из Норильска. По словам г-на Бурого, сейчас перед московским филиалом компании, осуществляющим перевозки в треугольнике Москва - Норильск - Красноярск, а также из Норильска в Сочи и Санкт-Петербург, не стоит задача максимизировать прибыль. Но компания не должна быть убыточной. "Мы не рассматриваем вопрос о максимизации прибыли, так как эта задача входит в противоречие с основной социальной составляющей авиационного проекта "Норильского никеля" - обеспечением перевозкой пассажиров из Норильска, Норильского промышленного района и всего Красноярского края по разумным ценам", - рассказывает Кирилл Бурый. По его словам, дополнительные доходы для оптимизации бюджета компания получает за счет небольшой чартерной программы....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции