Travel.ru
13 июля 2010, 18:02
Участники "Аэрофлот-Бонуса" лишились форума
Авиакомпания "Аэрофлот", по всей видимости, ликвидировала интернет-форум программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот-Бонус"
Никаких причин закрытия форума "Аэрофлот" не назвал, а его пресс-служба, как и контактный центр самого "Аэрофлот-Бонуса" на запрос по обыкновению не ответили. Форум был единственным местом, где участники программы и просто пассажиры компании могли получить квалифицированную онлайн-консультацию - как других пассажиров, так и менеджеров "Аэрофлот-Бонуса". Вероятно, авиакомпания больше не желает, чтобы ее пассажиры могли консультироваться с экспертами и обмениваться информацией. По всей видимости, если форум не будет восстановлен, аналогичные, хоть и менее представительные, сообщества участников программы образуются на иных туристических и авиационных форумах.
Напомним, что в начале июля "Аэрофлот" затеял некую модернизацию своей системы бронирования. В течение полутора недель сервис работал с колоссальными перебоями, а в течение длительных периодов купить билет было невозможно. Итогом стали как локальные улучшения, так и исчезновение некоторых полезных функций.
Страницы новой версии формы бронирования имеют фрагменты ярко-оранжевого цвета. Это корпоративный цвет "Аэрофлота", однако в синем дизайне сайта он смотрится несколько странно. Существенным прогрессом стало появление возможности вписывать самому названия городов или коды аэропортов - раньше выбрать пункт назначения можно было только через селект-меню, прокрутив до нужного города. А вот неудобство выбора даты не ликвидировано: при изменении срока первого полета дата обратного зачем-то автоматически меняется на "плюс 2 дня от полета туда".
Опция "гибкий поиск" на сайте "Аэрофлота" по-прежнему имеет прямо противоположный общепринятому смысл: ее надо выбирать, только если требуется увидеть тарифы на конкретную дату. По умолчанию сайт ищет тарифы на три дня вперед и назад от заданной даты.
Неизвестно зачем программисты "Аэрофлота" убрали удобную возможность изменения даты или маршрута уже на стадии выбора конкретных рейсов. Раньше на страницах результатов поиска вверху имелась форма внесения изменений. Теперь для этого приходится возвращаться на первоначальную страницу и проходить весь процесс заново. Причем кнопка "шаг назад" отсутствует: остается лишь пользоваться навигацией браузера.
Дизайн страницы со списком рейсов ухудшился: теперь на экране умещается одновременно гораздо меньше рейсов, и приходится крутить страницу туда-сюда. Кроме того, блоки с данными по датам и тарифам на той же странице теперь практически одноцветные, что резко ухудшает восприятие. Что еще хуже, в "Аэрофлоте" так и не решили проблему вывода большого количества рейсов: если вариантов перелета в требуемый день много, например на линии Москва - Санкт-Петербург, система показывает только первые десять с начала суток, а остальные просто обрубает. Чтобы их увидеть, приходится указывать в форме запроса конкретное время.
Прочий функционал системы бронирования также не изменился. В частности, по-прежнему отсутствует возможность покупки билета по пересадочным код-шеринговым маршрутам - например, на стыковочные рейсы авиакомпаний альянса Sky Team из их хабов. Напомним, что и вся текущая версия сайта "Аэрофлота", запущенная зимой, вызвала резкую критику пассажиров из-за многочисленных неудобств в использовании и кошмарного дизайна....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 2, 2024
Аэрофлот первым в России возьмет самолеты в "мокрый" лизинг
Ноябрь 29, 2024
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2024 года
Ноябрь 28, 2024
Авиационный пресс-клуб соберётся на двадцать третью встречу
Декабрь 2, 2024
Авиакомпании РФ могут принять участие в отборе на субсидируемые рейсы