АРМС-ТАСС
20 июля 2010, 18:17
"Антонов" намерен расширять сотрудничество с российским авиапромом
Украинский авиационный научно-технический комплекс "Антонов" намерен расширять сотрудничество с российским авиапромом
"Мы очень позитивно смотрим на сотрудничество с российскими предприятиями. Самолеты "Антонов" сегодня производятся по лицензии в России. Мы тесно сотрудничаем и намерены еще больше стимулировать наше сотрудничество, в том числе с ОАК", - сказал Кива.
Одним из наиболее перспективных направлений взаимодействия он назвал возобновляющееся совместное строительство самолета Ан-70, разработка которого была некоторое время назад приостановлена.
"Мы ведем переговоры о том, что Россия снова возобновит свое участие в проекте строительства этого самолета. Рынок и спрос на него большой. Главное - серьезно начать серийное производство", - указал генконструктор "Антонова".
Он добавил, что в настоящее время ведутся работы по усовершенствованию и модернизации бортового оборудования Ан-70 с тем, чтобы ликвидировать эффект от задержки с началом производства самолета. Тем временем на киевском заводе "Авиант" уже идет сооружение двух Ан-70 по заказу министерства обороны Украины.
"К сожалению, произошла задержка с их изготовлением, это связано с внутренними проблемами завода. Мы сейчас подписали новый график с учетом современного оборудования этого самолета. Серийные самолеты будут изготовлены уже в 2010 году", - рассказал Кива.
Из других проектов комплекса он выделил модернизацию известного транспортного самолета Ан-124 ("Руслан"), срок службы которого теперь планируется продлить с 25 до 40 лет. За это время он сможет совершить 10 тысяч полетов общей продолжительностью 45 тысяч часов вместо заложенных ранее 6 тысяч полетов продолжительностью 24 тысячи часов.
По словам Дмитрия Кивы, для начала серийного производства нового Ан-124 необходимо около 40 твердых контрактов. В настоящее время "Антонов" располагает пока примерно двадцатью.
"Мы видим, что рынок этих самолетов очень широко развивается, - отметил Кива. - Он будет развиваться, и мы должны смотреть вперед".
Главной пассажирской разработкой авиационного научно-технического комплекса является региональный самолет Ан-148 в различных модификациях - базовой на 86 пассажиров, удлиненной на 99 пассажиров и бизнес-джет на 8-40 пассажиров.
Ожидается, что первый полет этот лайнер совершит в 2009 году, а выход их на рынок планируется в 2010-11 годах. Сборка лайнеров будет производиться на заводах в Воронеже и Киеве. В настоящее время "Антонов" имеет твердые контракты на поставку 52 лайнеров Ан-148 и еще 80 опционов, сообщил Дмитрий Кива....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции