Bigness.ru
22 июля 2010, 17:22
"Аэрофлот" оценил лояльность клиентов
Компания "Аэрофлот" - российские авиалинии" первой среди российских авиакомпаний провела исследование, основанное на расчете "показателя лояльности клиентов" - индекса NPS (Net Promoter Score)
Исследование, проведенное международным стратегическим консультантом Bain & Company, показало, что большая часть клиентов "Аэрофлота" готова рекомендовать Компанию своим друзьям и знакомым. Индекс NPS компании "Аэрофлот" составил 44%, что по данным Bain & Company выше, чем у многих отраслевых аналогов.
Выяснилось, что 78% лояльно настроенных пассажиров предпочитают "Аэрофлот" для полетов за границу, а 90% лояльно настроенных клиентов выбирают "Аэрофлот" для полетов по России. Из критично настроенных клиентов предпочитают "Аэрофлот" для полетов по России 60%, и 25% - для полетов за рубеж.
Пассажиры авиакомпании высоко оценили обслуживание на борту и программу "Аэрофлот Бонус", но отметили необходимость повышения качества наземного обслуживания.
Опрос проводился в формате анкетирования пассажиров на борту и рассылки анкет по электронной почте. Аудитория исследования - часто летающие пассажиры бизнес- и экономкласса. В рамках исследования было опрошено более 8000 клиентов "Аэрофлота".
"Сегодня качество услуг и уровень сервиса становятся основным полем конкуренции между авиаперевозчиками. Чтобы обеспечить себе лидерство по этим позициям, мы планируем в ближайшее время разработать и внедрить ряд решений, которые позволят "Аэрофлоту" стать мировым лидером по качеству обслуживания на земле и в воздухе", - говорит Виталий Савельев, генеральный директор компании "Аэрофлот".
"Связь между лояльностью клиентов и ростом компании довольно очевидна, но она не отражена ни в одном финансовом показателе. Индекс NPS является простым, но невероятно мощным инструментом для повышения темпов роста прибыли, и это подтверждается примерами многих компаний в самых разных отраслях", - отметил в свою очередь Юрий Спекторов, партнер Bain & Company....
Авторские права на данный материал принадлежат «Bigness.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
Белгородский аэропорт проиграл суд и заплатит 4 млн за царапину на самолете
Декабрь 23, 2025
Аэропорт "Гагарин" перейдет на праздничное расписание
