Travel.ru
23 июля 2010, 13:48
"Аэрофлот" хочет сократить очереди
Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о намерении несколько улучшить сервис
В частности, в открывшемся зимой аэрофлотовском терминале Шереметьево-3 (D) постоянно наблюдаются огромные очереди на регистрацию, и авиакомпания уже семь месяцев ничего не может с этим поделать. Такие же очереди часто случаются на паспортном контроле и контроле безопасности. Некоторые пассажиры жалуются и на длительные задержки с выдачей багажа. Поскольку число рейсов в терминале постоянно возрастает, увеличиваются и очереди.
Кроме того, "Аэрофлот" собирается внести небольшие изменения в бортовой сервис. В частности, в экономклассе планируется предлагать слабоалкогольные напитки и видеоплееры. Бортовое меню будет меняться чуть чаще - раз в три месяца вместо четырех. На все эти цели компания собирается потратить до конца года $10 миллионов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
