Travel.ru
26 июля 2010, 10:20
Sky Express повысила минимальные тарифы
Авиакомпания Sky Express повысила минимальные тарифы на ряде своих маршрутов
Срок действия всех этих тарифов - по крайней мере до 1 августа. Минимальные тарифы доступны не на все рейсы. При покупке через call-центр авиакомпании цена выше на 190 рублей за каждый полетный сегмент, в кассах - на 300 рублей за сегмент.
Напомним, что в пятницу 23 июля Росавиация пригрозила приостановкой действия сертификата эксплуатанта Sky Express, уже около полугода хронически не соблюдающей расписание. По данным регулятора, "количество задержанных рейсов увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Каждый четвертый рейс выполняется с задержкой от двух до шести часов и более. Резервирование рейсов авиакомпанией практически не осуществляется". Следует иметь в виду, что статистика Росавиации не соответствует мировым стандартам - в ней учитываются только опоздания свыше двух часов, а более мелкие остаются за кадром.
Таким образом, реальное число задержек рейсов Sky Express заметно выше, чем четверть от общего количества. За минувшие месяцы было немало дней, когда серьезно задерживались все рейсы компании. Причиной стали постоянные ремонты самолетов Boeing 737. Согласно сообщению Росавиации, "в настоящее время почти половина парка воздушных судов проходит плановое техническое обслуживание, и в перевозках задействовано лишь 5 самолетов из 9... Меры по пропорциональному сокращению регулярных и чартерных рейсов были приняты с большим опозданием". Не спасло ситуацию и постоянное использование на внутренних рейсах арендованных самолетов Ту-134, Ту-154 и Як-42 ряда мелких авиакомпаний.
Sky Express прокомментировала ситуацию следующим образом: "Действительно, последние две недели авиакомпания испытывает дефицит воздушных судов, связанный с несвоевременным возвращением двух из них с планового технического обслуживания. Однако авиакомпания предприняла все необходимые меры как по резервированию рейсов с привлечением парка сторонних авиакомпаний, так и сократила количество рейсов на ближайший период".
Как сообщается в релизе Росавиации, "авиакомпании предложено в течение суток представить письменный доклад с указанием мер, направленных на недопущение задержек рейсов. В свою очередь, представители ЗАО "Скай экспресс" гарантировали исправление ситуации с 00.00 24 июля".
Тем не менее 24 июля картина не изменилась. Если в пятницу 23 июля большинство рейсов компании совершалось по графику (хотя были и задержки на 1-3 часа), то в субботу 24 июля целый ряд рейсов был выполнен с многочасовым опозданием, а несколько - отменены. В воскресенье 25 июля ситуация несколько улучшилась - многочасовых задержек практически не было, хотя существенные отклонения от расписания имела примерно половина рейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 21, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Мурманском
Март 21, 2025
Обслуживание самолета CRJ-100/200 для рейса Сыктывкар - Воркута оценивается в 78,2 млн рублей
Март 21, 2025
В аэропорту Ташкента открыт новый грузовой терминал
Март 21, 2025
Выставка "МАИ в лицах" открылась на Рождественском бульваре