О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый в Сибири



В Красноярске впервые состоялся Сибирский аэрокосмический салон. Инициатором его выступила авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр"). Она взяла на себя его полную подготовку, заручившись поддержкой ассоциации "Сибирское соглашение" и администрации Красноярского края.

Как известно, все крупные авиасалоны проводятся преимущественно в теплое время года. Первый Сибирский вопреки установившимся традициям проводился в декабре, когда в Красноярске температура иногда опускается до 30-40 градусов. Но в этом году природа оказалась на стороне авиаторов, позволив без помех провести задуманное.

По словам генерального директора "КрасЭйр" Бориса Абрамовича, салон задумывался для демонстрации авиационной техники и технологий, бортового и наземного оборудования, рассчитанного на географические и погодные условия воздушной навигации Сибири, Крайнего Севера и приполярных районов.

Красноярск находится на пересечении воздушных путей из Европы в Японию и Корею, из США и Канады и Южную и Юго-Восточную Азию. Авиакомпания "КрасЭйр", используя такое удачное расположение города создает на базе местного аэропорта "Емельяново" транспортный узел, позволяющий осуществлять промежуточную посадку и дозаправку. Поэтому участникам авиасалона предлагалось воочию оценить перспективы возможного сотрудничества с сибирскими партнерами. В работе авиасалона принимали участие более 70 предприятий России и стран СНГ. Салон одновременно работал на трех площадках. Демонстрировались эксплуатируемые воздушные суда и модели, спецодежда для суровых сибирских морозов, средства спасения и эвакуации. На аэрошоу в "Емельяново" зрители восхищались полетами знаменитых "Витязей" во главе с Анатолием Квочуром, а также отдали должное мастерству пилотов сверхлегких самолетов и воздушных шаров.

Авиасалон, по мнению самих красноярцев, стал заметным событием в городе. Во-первых, ожидается приток инвестиций в развитие производства. Сегодня в соответствии с программой реформирования оборонного комплекса страны часть сибирских предприятий войдет в федеральные холдинги. Но более ста заводов остались без господдержки и заняты поиском инвесторов, в чем неоценимую услугу окажет им сибирский салон.

Во-вторых, ни для кого не секрет, что авиация для местных воздушных линий выживает из последних сил. Если дальним маршрутам внимание уделяется на государственном уровне, то малой авиации приходится надеяться только на себя. Ожидается, что Сибирский авиасалон поможет решить эту проблему.

И в-третьих, развитие проекта "Северный воздушный мост" по освоению кросс-полярных маршрутов придаст новый импульс развитию Сибирского региона в целом....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время МН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка