АК "ВИМ-АВИА"
27 июля 2010, 16:15
"Любимый пассажир" - акция "ВИМ-Авиа" в Чите
Новая необычная акция авиакомпании "ВИМ-Авиа" прошла с 23 по 26 июля в Чите в рамках программы "Любимый пассажир"
Таким образом, "ВИМ-Авиа" в очередной раз подтвердила, что декларируемая авиакомпанией социальная ориентированность - не пустые слова. Серьезное маркетинговое исследование степени удовлетворения пассажиров превратилось в красочный и веселый маленький праздник для жителей города.
Всего в конкурсе приняли участие около 800 человек.
Комментируя рекламную акцию, начальник департамента по связям с общественностью "ВИМ-Авиа" Елена Федорова отметила:
- Для "ВИМ-Авиа" такие необычные, можно сказать, авангардные акции уже давно стали традицией. Для каждого города, куда мы летаем, мы стараемся придумать что-то особенное, что не только будет способствовать продвижению компании на рынке, но и порадует жителей.
Для этого мы всегда находим самую креативную команду, которая помогает нам сделать нашу сказку былью. В Чите мы познакомились с нашими коллегами из агентства маркетинга и рекламы "IdeЯ", и сразу самые нестандартные идеи начали на глазах воплощаться в жизнь.
Программа "Любимый пассажир", одна из многих наших специальных акций, началась весной этого года. Цель программы - маркетинговое исследование мнения пассажиров, при этом каждый месяц, когда действует программа, разыгрываются 5 билетов на разные направления. Таким образом, у нас есть постоянная связь с нашими пассажирами - первое условие для поддержания сервиса компании на неизменно высоком уровне.
В Читу мы летаем с 2004 года, поэтому и наши яркие Боинги, и социально-ориентированная тарифная политика уже хорошо известны жителям региона. Это осложняло задачу - привлечь жителей Читы к анкетированию, донести информацию о наших низких ценах, и при этом сохранить дух праздника. Но у нас все получилось - мы организовали настоящий маленький карнавал!
Мария Филатова, директор по маркетингу агентства рекламы и маркетинга "IdeЯ":
- Перед нами было две основные задачи, одна важнее и интереснее другой. Во-первых, придумать и реализовать рекламное действо для компании с высококонкурентного рынка.
Во-вторых, мы прекрасно осознавали, что чем эффективнее, ярче пройдет мероприятие, тем более привлекательным для самой "ВИМ-Авиа" будет наш город в качестве площадки для реализации всяких интересных проектов. А потом, может быть, в дальнейшем "ВИМ" будет предлагать нам и другие рейсы, Чита-Сочи или Чита-Нью-Йорк, например, почему бы и нет!
Особо хочется отметить бесстрашное желание ВИМа рискнуть, сделать акцию нетривиальной, взрывной. Практически все наши предложения были приняты и в нетронутом виде переданы нам на реализацию: и трехметровый розовый чемодан, и танцы фламинго, и катание чемодана по городу. Здорово и крайне приятно работать с "ВИМ-Авиа".
Я думаю, что акция удалась"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции