АвиаПорт.Ru
2 августа 2010, 07:38
"Мотор Сич" подаст в суд на ГП "Антонов" в случае согласования установки SaM-146 на Ан-148
ОАО "Мотор Сич" обратится в суд с взысканием неустойки с ГП "Антонов" в размере $45 млн, если конструкторское бюро согласует установку SaM-146 на Ан-148
"При заключении долгосрочного контракта с "Мотор Сич", АНТК им. Антонова обязалось устанавливать наши двигатели на первые 50 самолетов. КБ имеет право "привязывать" к машине другой мотор, начиная с 51 самолета", - пояснил В.Богуслаев.
Он отметил, что уже подготовлены все необходимые документы для обращения в суд, если ГП "Антонов" не выполнит свои обязательства.
В.Богуслаев также отметил, что направил официальные письма двадцати семи компаниям-поставщикам комплектующих для Д-436 (21 российская компания и шесть украинских) с просьбой поддержать комплектацию Ан-148 двигателем Д-436.
Он также уточнил, что по расчетам предприятия, окупаемость программы производства двигателя Д-436 наступит при выпуске примерно 100 моторов.
Как сообщалось ранее, министерство промышленности и торговли Российской Федерации провело ряд совещаний по вопросу установки двигателя SaM-146 на самолеты Ан-148 и Бе-200. Однако окончательного решения о ремоторизации этих самолетов не принято.
Комментируя ход реализации программы Ан-148, В.Богуслаев отметил, что в 2010 году "Мотор Сич" должен выпустить 36 двигателей Д-436-148, в 2011 году - около 60 моторов. "В ближайшее время "Мотор Сич" и лизинговая компания "Ильюшн Финанс Ко." (ИФК) будут утверждать объем производственной программы на 2011 год", - отметил он.
По словам В.Богуслаева, сейчас у "Мотор Сич" подписаны контракты с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" и ИФК почти на 60 двигателей для Ан-148. "Однако ВАСО пока не набрал мощности: больше 15-18 самолетов в год завод выпускать не может. Предприятию нужны еще 2-3 года, чтобы набрать людей", - сказал он.
Также В.Богуслаев напомнил, что на базе двигателя Д-436 предприятиями запорожского куста авиамоторостроения создается перспективный двигатель пятого поколения. Касаясь возможности участия украинской стороны в работах по созданию двигателя ПД-14, он отметил, что достигнута договоренность о разработке камеры сгорания. "Нас пригласили делать камеру сгорания. Мы не отказываем, но "Ивченко-Прогресс" не сделает проект, пока не получит должной предоплаты", - заявил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции