О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Улыбаться в Кольцово стали больше

В международном аэропорту Екатеринбурга подвели итоги конкурса "Улыбка года"

В большей степени положительно оценили качество работы службы пассажирских авиаперевозок, пограничной и таможенной служб пассажиры международного аэропорта Кольцово. К такому результату привел подсчет голосов-смайлов, с помощью которых высказывались положительные или отрицательные мнения пассажиров в рамках состоявшегося в аэропорту с 1 июля по 1 августа 2010 г. конкурса "Улыбка года".

В ходе акции каждый пассажир, проходивший оформление на международный рейс, мог оставить свой положительный или отрицательный отзыв - соответствующий смайл - в ящике для голосования после каждого из этапов обслуживания: регистрации, таможенного и пограничного контроля. При этом оценивалось не только качество работы сотрудников служб, но и то, насколько они были вежливы и доброжелательны к пассажирам.

- Конкурс "Улыбка года" внес разнообразие в будни наших сотрудников и помог изменить их отношение к работе, мотивировав на положительный результат, - отметил генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Евгений Чудновский. - Конечно, радует количество положительных отзывов и несколько настораживает наличие отрицательных. Однако это только начало. Нам есть к чему стремиться. Опыт работы победившей смены постараемся перенести на другие смены и аэропортовые службы Кольцово…

Пассажиры активно принимали участие в акции "Улыбка года" и в целом были довольны работой аэропортовых служб Кольцово: из 50 тыс. голосов порядка 90% были положительными.

- Положительные результаты показали все смены без исключения, - прокомментировал начальник Кольцовской таможни Сергей Абросимов. - Процент отрицательных оценок оказался ниже того порога, который мы ожидали изначально. Как правило, люди в погонах вызывают некоторый негатив, так как требуют четкого соблюдения государственных норм и законов. Однако результаты конкурса доказали, что сотрудники Кольцовской таможни способны выстроить хорошие отношения с пассажирами…

По итогам голосования из четырех рабочих смен службы перевозок Кольцово, таможенной и пограничной служб были определены смены-победители. Самой "улыбчивой" сменой службы перевозок аэропорта была смена №4, набравшая 1 998 положительных голосов. У пограничной и таможенной служб победили отделение №4 и смена №4, набрав 6 192 и 5 927 положительных отзыва соответственно. Руководители смен были награждены памятными дипломами, а сотрудники - подарочными сертификатами.

- В отличие от аэропортовых служб, мы не предоставляем услуги, а следим за тем, чтобы все действия выполнялись в рамках закона, - отметил заместитель начальника КПП "Екатеринбург-аэропорт" Тимур Шарафутдинов. - Даже негативные отзывы, оставленные пассажирами, имели свой положительный эффект, так как ни один из них не был конфликтным…

В планах аэропорта Кольцово сделать конкурс регулярным, задействовав в нем большее число аэропортовых и государственных служб, работающих с пассажирами.

Справка об ОАО "Аэропорт Кольцово":

Международный аэропорт Кольцово
- один из ведущих аэропортов России. Осуществляя проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова", Кольцово становится мощным и максимально удобным региональным транспортно-логистическим узлом основного потока пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране. Кольцово сотрудничает более чем с 30 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург более чем с 80 городами Европы, Азии, Северной Африки.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт Кольцово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка