О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Готовится подписание документов о создании самолета Ту-156

На середину марта текущего года ожидалось подписание в Росавиакосмосе основополагающих документов между ОАО Туполев и Росавиакосмосом по выполнению программы создания самолета Ту-156. Планируемые к подписанию документы согласованы с ГНЦ ЦАГИ, ЦИАМ, самарским НТК им. Кузнецова и др.
По проекту соглашения планируется выделение Росавиакосмосом на 2001 год 7,5 млн рублей на программу создания наземного стенда на базе самолета Ту-155. В качестве стенда будет использоваться на земле самолет Ту-155, на котором установят один криогенный топливный бак и один двигатель НК-89, работающий как на керосине, так и на СПГ.
Программа создания Ту-156 рассчитана до 2005 года с финансированием Росавиакосмосом в объеме примерно 70 процентов и по 15 процентов в программу инвестируют ОАО "Туполев" и Самарской НТК им. Кузнецова. Общая стоимость программы оценивается в 200 млн. рублей.
Силовая установка самолета Ту-156 будет состоять из 3 двигателей НК-89 тягой по 10500 кг. Двигатели НК-89 работают на сжиженном природном газе (СПГ) и авиакеросине. Керосиновая система становилась аварийной - переключение с СПГ на керосин происходит за 5 секунд. Двигатели создаются Самарским НТК "Двигатели НК" на базе штатного двигателя самолета Ту-154Б НК-8-2у. Удельный расход топлива на высоте 11000 м и скорости М=0,8 составляет 0,74. Расход топлива: на газе 400 гр/пасс. км, на керосине - 438,8 гр/т. км....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка