О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В облаках

Недавние сообщения о начале процедуры банкротства АО "Авиакор", инициированном инвестиционной компанией "Диалог", трактовалась многими СМИ как скорый конец самарского авиапредприятия. На самом деле, судя по заявлениям руководителя самарского филиала группы "Сибирский алюминий" Валерия Фомичева, банкротство головной компании оказалось не более чем одним из этапов оздоровления бизнеса. Более того, Сибалу за последние полгода удалось изменить ситуацию на авиационном заводе в лучшую сторону и, если верить г-ну Фомичеву, перспективы у ЗАО "Авиакор-Авиационный завод" весьма неплохие. По осторожным высказываниям Валерия Фомичева можно сделать вывод, что "Авиакор" не ограничится развитием проектов Ан-140 и Ан-70, а будет участвовать и в производстве нового самолета Ту-334.
Кроме того, из слов Валерия Фомичева можно сделать вывод о том, что Сибалу удалось восстановить отношения с ОАО "Туполев", в которое входят конструкторское бюро "АНТК им. Туполева" и серийный завод "Авиастар" в Ульяновске. Конфликт с "Туполевым" возник в октябре 1994 года, когда за кресло арбитражного управляющего на "Авиакоре" боролись Лев Хасис и гендиректор КБ им. Туполева Валентин Климов. Климов тогда предлагал освоить на самарском авиазаводе производство новых самолетов Ту-334 на замену устаревших Ту-134. Видимо, теперь у "Авиакора" появилась возможность поучаствовать и в этом проекте....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка