О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Замедление хода программы создания двигателя Д-27

Задержка сертификации самолета Ан-70 (после его падения в начале этого года) привела к снижению темпов производства турбовентиляторных двигателей Д-27 для него. Согласно данным информированных источников, в настоящее время имеется в наличии на разных стадиях готовности 20 таких двигателей. Этого количества достаточно для реализации программы Ан-70 на ближайшие 2-3 года. Несмотря на оптимистические заверения правительства в программе могут возникнуть сложности.
Для завершения сертификации двигателя Д-27 требуется 30 млн долларов. ЗМКБ "Прогресс" в течение некоторого времени финансировало программу, вложив 1 млн долларов в апреле 2000 года. Партнер "Прогресса" уфимское УМПО вышло из программы и было заменено самарским "Моторостроителем". Вряд ли можно ожидать, что поставки по последнему заказу министерства обороны Украины на пять четырехдвигательных самолетов будут осуществлены в короткие сроки. Стоимость самолета по этому контракту составляет 40 млн долларов, почти на 20% ниже раннее объявленной....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка