О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Скоро поднимется в воздух новый "Су"

Скоро поднимется в воздух новый "Су" В первых числах июня текущего года планируется поднять в воздух первый опытный специализированный сельскохозяйственный самолет разработки АО "ОКБ Сухого" (разработки АО "Передовые технологии Сухого" - дочерней фирмы АО "ОКБ Сухого") под обозначением Су-38Л. В апреле 2001 года был передан на статические испытания первый построенный самолет Су-38Л. Всего на опытном производстве разработчика в производстве находятся 5 летных экземпляров Су-38Л. Практически все самолеты этой партии планируется выпустить уже в текущем году. Эта опытная партия самолетов изготавливается совместно с Смоленским авиационным заводом, который поставляет в Москву на опытное производство АО "ОКБ Сухого" полностью крыло и оперение и некоторые другие агрегаты и системы. Ферма фюзеляжа изготавливается в Москве. Ожидается, что к концу 2001 года Смоленский авиазавод полностью освоит производство Су-38Л. Уже в 2002 году в Смоленске планируется изготовить не менее 10 предсерийных самолетов Су-38Л. Летные испытания самолета начнутся в июле текущего года - они будут направлены на определение основных летно-технических характеристик самолета. Небольшой объем испытаний, возможно, будет проведен и в текущем году с спецоборудованием. Пока разработчик самолета имеет много предложений по оборудованию распыления, но серийных образцов пока нет - все предлагаемые образцы распылительной аппаратуры требуют проведения реальных испытаний. Ориентировочная цена самолета составит примерно 70-80 тысяч долл., что вполне по силам для закупки самолетов на внутреннем авиарынке сельхозсамолетов. По желанию заказчика на самолет может быть установлена система спутниковой навигации стоимостью 1-1,5 тысячи долл. Ее установка экономически очень эффективна, так как позволяет обойтись на полевых работах без сигнальщиков, точно указывая месторасположения самолета с высокой точностью - до нескольких метров. На первые Су-38Л будут установлены чешские поршневые двигатели типа М-337 мощностью по 230 л. с. Впоследствии чешские разработчики и изготовители М-337 обещают создать и сертифицировать модификацию мощностью 250 л.с. В 2002 году планируется проведение обширных полевых испытаний Су-38Л как опытной партии производства АО "ОКБ Сухого", так и предсерийной партии производства Смоленского авиазавода. Сейчас проводится уточнение регионов проведения сельскохозяйственных испытаний самолета. Предварительно они пройдут в Краснодарском Крае на базе ПАНХ ("Применение авиации в народном хозяйстве"), Ставрополье, в Волгоградской области и др. Самолет будет сертифицирован в конце текущего года в качестве воздушного судна. Сертификация самолета в качестве сельскохозяйственного должна быть завершена в 2002 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка