О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Серийное производство Бе-200

Программа строительства первого серийного самолета-амфибии Бе-200 на Иркутском авиационном производственном объединении будет профинансирована Министерством по чрезвычайным ситуациям в полном объеме, сообщил начальник управления по закупкам и резервам МЧС РФ Анатолий Карпов.
По его словам, в соответствии с государственным контрактом на закупку семи серийных самолетов Бе-200 и частичным финансированием опытно-конструкторских работ по созданию этого самолета-амфибии Министерством по чрезвычайным ситуациям в этом году было перечислено Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу имени Бериева около 180 млн. рублей (в том числе 30 млн. рублей переходных платежей за работы прошлого года).
Анатолий Карпов сообщил, что параллельно со строительством первого самолета Бе-200 ведутся работы на второй машине, которая также будет построена в штатной комплектации для МЧС РФ. Поднять ее в воздух планируется в первом квартале 2002 года.
В настоящее время на первом опытном Бе-200 продолжаются сертификационные испытания по программе самолета-спасателя. Пока Бе-200 сертифицирован только в качестве противопожарного самолета, однако возможности машины гораздо шире.
Государственный контракт на частичное финансирование ОКР создания самолета-амфибии Бе-200 и изготовление 7 серийных самолетов был заключен между МЧС РФ и Таганрогским АНТК им. Бериева, который является генеральным подрядчиком изготовления самолетов. Иркутский авиазавод является субподрядчиком по изготовлению Бе-200.
Одновременное финансирование МЧС РФ и ОКР и серийного производства, предусмотренные в госконтракте, обусловлено стремлением максимально ускорить процесс создания и внедрения самолета Бе-200 в эксплуатацию в интересах МЧС РФ.
Цена контpакта на 7 машин составляет пpимеpно 4 млpд. руб. (до $140 млн.). По контpакту пpедусматpивается не только закупка самолетов, но и пеpвые шаги по созданию инфpастpуктуpы - создание учебных центpов, обоpудования наземного обслуживания самолетов, баз технического обслуживания, гидpобазы в Геленджике или Таганpоге. Кpоме того, НИИ будет выдано задание на исследование водоемов, как возможных мест базиpования Бе-200....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка