О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Lufthansa популяризует свой on-line сервис

Зарегистрировавшись на рейс авиакомпании Lufthansa через российский сайт, вместе с посадочным талоном пассажир получит ваучер на скидку 800 рублей для дальнейших покупок билетов на сайте lufthansa.com

Зарегистрировавшись на рейс авиакомпании Lufthansa через российский сайт, вместе с посадочным талоном пассажир получит ваучер (промо-код*) на скидку 800 рублей для дальнейших покупок билетов на сайте lufthansa.com. Акция проходит в течение всего августа 2010 года.

Промо-код * на скидку, выдаваемый российским пассажирам вместе с посадочным талоном при регистрации на рейс через Интернет, может быть использован для однократной покупки билета до 31 октября 2010 года. Скидка распространяется на покупку любого билета с датами путешествия с 4 августа по 22 декабря 2010 либо с 10 января по 28 февраля 2011 года.

Этой акцией авиакомпания стремится популяризовать весьма удобный сервис регистрации на рейс через интернет-сайт www.lufthansa.com.

On-line регистрация начинается за 23 часа до вылета рейса. В процессе регистрации пассажиры могут выбрать удобное место в салоне самолета, а также зарегистрировать своих спутников, возраст которых превышает 2 года. Посадочный талон можно распечатать дома или в офисе. Для того, чтобы зарегистрироваться пассажиру достаточно ввести свои код брони, фамилию и имя (написание имени и фамилии должно полностью совпадать с их написанием в билете). Альтернативно идентификация возможна по номеру кредитной карты или по номеру карты программы для часто летающих пассажиров Miles & More.

Сдать багаж пассажиры могут на специально выделенных стойках регистрации багажа, имея при себе документы, удостоверяющие личность, электронный билет и распечатанный посадочный талон. Прием багажа заканчивается за 45 минут до вылета.

Авиакомпания Lufthansa стремится использовать самые передовые электронные технологии для удобства своих пассажиров.

Так, более чем в 30 европейских аэропортах и всех аэропортах Канады пассажиры Lufthansa имеют возможность использовать преимущества быстрого, удобного и гибкого способа регистрации на рейс - мобильного посадочного талона, который высылается на мобильные телефоны, подключенные к сети Интернет в формате 2D-штрихкода. Около 85 тысяч пассажиров используют эту инновационную услугу ежемесячно.

К концу 2010 года Lufthansa вводит в эксплуатацию услугу FlyNet, обеспечивающую широкополосный доступ в сеть Интернет на всех своих дальнемагистральных самолетах. Пассажиры авиакомпании вновь смогут пользоваться свободным доступом в Интернет во время полета. Кроме того, новая услуга позволит пассажирам осуществлять передачу данных по стандартным сетям мобильной связи GSM/GPRS. Благодаря FlyNet пассажиры Lufthansa скоро получат не только доступ в Интернет по беспроводной сети, но и смогут отправлять SMS по мобильному телефону и обмениваться данными через смартфоны, такие как карманные компьютеры PDA, iPhone и BlackBerry.

И, наконец, с 2009 года функция покупки билетов на мобильном портале Lufthansa доступна на русском языке. В ближайшее время и другие разделы портала будут русифицированы. Посетители мобильной версии lufthansa.com могут быстро ориентироваться и находить необходимую информацию благодаря оптимизированной навигации, адаптированной под новое поколение мобильных телефонов. Специальные приложения были разработаны для телефонов iPhone, а также телефонов на платформе Android.

Об авиакомпании Lufthansa:

Авиакомпания Lufthansa является лидером среди иностранных авиакомпаний в СНГ, предлагая более 200 рейсов в неделю из 17 городов СНГ (Алматы, Ашхабад, Астана, Баку, Донецк, Екатеринбург, Казань, Киев, Львов, Минск, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Ташкент) и из Тбилиси. В период с января по декабрь 2009 года авиакомпания Lufthansa перевезла около 55,6 миллионов пассажиров по всему миру.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка