О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Для создания грузового самолета Бе-200 потребуется 3-5 млн долл.



Для создания грузового варианта самолета-амфибии Бе-200 необходимо произвести затраты ориентировочным объемом 3-5 млн долл., включая затраты на сертификацию по отечественным нормам летной годности и оснащение погрузочно-разгрузочным оборудованием. Об этом сообщил заместитель генерального директора российско-швейцарского совместного предприятия ООО "БЕТА ИР" Владимир Серов.

По его данным, грузовой вариант самолета Бе-200 базируется на создаваемом противопожарном варианте самолета и ему не потребуется первоначальная международная сертификация при поставках на экспорт, так как при экспортных поставках российский сертификат типа для противопожарных и грузовых самолетов признается целым рядом государств, таких как Китай, Южная Корея, Индия и др.

В конструкцию Бе-200 при проектировании заложен принцип быстрой конвертации. На самолете установлены кухня, туалеты, гардероб, которые при изменении кухонного оборудования одинаково используются на всех вариантах и модификациях Бе-200. Весь интерьер самолета делается в Англии. Кроме того, все варианты и модификации Бе-200 имеют рельсы для установки пассажирских кресел, балки и рельсы для установки тельферов в грузовом варианте - отметил Владимир Серов.

При этом источник подчеркнул, что конструктивно Бе-200 допускает конвертацию в течение 1-1,5 часов в любой вариант. Противопожарный вариант, например, может быть конвертируем в грузовой с демонтажом не нужного противопожарного оборудования и установкой специального оборудования для грузового варианта, хранимого с контейнере в месте базирования самолета. Аналогично должна проводиться конвертация практически всех модификаций самолета.

Источник также привел основное отличие самолета-амфибии Бе-200 от зарубежных аналогов - водяные баки самолета в противопожарном варианте являются внутренними, включенными в конструкцию, в том числе и силовую планера самолета, а не устанавливаются в грузовом отсеке, как это имеет место на зарубежных аналогах. Именно эта особенность самолета позволяет один самолет использовать в различных вариантах назначения....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка