АвиаПорт.Ru
18 марта 2002, 17:31
Turbomeca закрепляется на африканском континенте
Новая компания станет сервисным центром Turbomeca на африканском континенте по обслуживанию двигателей, включая поставку запасных частей, техническое и сервисное обслуживание местных заказчиков.
Turbomeca Africa будет производить отдельные элементы двигателей Turbomeca, General Electric, Rolls-Royce и Volvo, а также ремонтировать некоторые двигатели Turbomeca и Snecma Moteurs. По соглашению Turbomeca Africa будет осуществлять сопровождение эксплуатации двигателей сил национальной обороны ЮАР.
Turbomeca передаст ЮАР технологии и ноу-хау (в области производства, ремонта и обеспечения) и организует в рамках новой компании учебный центр. Кроме того, Turbomeca будет поддерживать планы социальных инвестиций, включая программы обучения техников и инженеров.
ЮАР всегда была приоритетом для Turbomeca. Еще в 1974 г. французы отметили возможности Денел в производстве и ремонте газотурбинных вертолетных двигателей, подписав лицензионное соглашение на ремонт двигателей для вертолетов Alouette III и Puma.
Создавая новое предприятие, Turbomeca нацеливается на плодотворное и долговременное сотрудничество, позволяющее со временем расширить деятельность компании на весь африканский континент. В новой компании будут работать около 400 чел, предполагаемый оборот 30-40млн евро.
На сегодня Turbomeca выпустила 48000 двигателей, которые эксплуатируют более 2000 заказчиков из 140 стран.
Присутствие Turbomeca на южноафриканском военном рынке:
В ВВС ЮАР эксплуатируются 60 вертолетов Allouette, которые оснащены двигателями ARTOUSTE и 50 вертолетов Oryx - MAKILA. Новый боевой вертолет местной разработки - Rooilvalk также оснащен двигателями MAKILA.
В 1999г. для оснащения 30 новых вертолетов A109 Power ВВС выбрали двигатели - ARRIUS 2K2. Сюда можно добавить двигатели ADOUR, выпускаемые Turbomeca совместно с RR, которые будут использоваться для оснащения 24 будущих учебно-тренировочных самолетов Hawk.
На гражданском рынке:
В ЮАР эксплуатируются около 60 ARRIEL летают на вертолетах Ecureuil и Dauphin, Sikorsky S-76 и Agusta A109K2. А также 30 ARRIUS - на ЕС120, ЕС135 и AS355N....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Египетская авиакомпания запланировала чартеры из Перми на курорт Красного моря