АвиаПорт.Ru
14 мая 2002, 12:47
Полчаса до рейса
Как подчеркнул начальник службы перевозок "Трансаэро" Сергей Пилипонский, этот шаг совершен с целью унифицировать стандарты "Трансаэро" со стандартами лучших мировых перевозчиков.
Он стал возможен благодаря тесно налаженному взаимодействию между службами авиакомпании и аэропорта. Пока "Трансаэро" - единственная российская авиакомпания, установившая столь небольшой временной промежуток между окончанием регистрации и вылетом рейса. При этом ни направление полета, ни количество багажа пассажиров значения не имеют.
Данное нововведение входит в комплекс мер по повышению уровня сервиса, которые предложит "Трансаэро" своим пассажирам в нынешнем году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В аэропортах Франции отменят до 75% рейсов из-за забастовки диспетчеров 25 апреля
Апрель 24, 2024
"Аэроэкспресс" информирует об изменениях в расписании поездов в Шереметьево 29-30 апреля