О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный салон "Гражданская авиация - 2002": день за днем

Второй день работы Международного салона "Гражданская авиация - 2002" имел насыщенную деловую программу. Прошли круглые столы, пресс-конференции. Участники и посетители салона провели ряд деловых встреч.

С начала рабочего дня "Гражданские самолеты "Сухого" провели презентацию для представителей авиакомпаний, в ходе которой был представлен проект RRJ - семейство региональных реактивных лайнеров. Впоследствии была проведена пресс-конференция, на которой ведущие специалисты ОКБ "Сухого" рассказали о приоритетах в области гражданского авиастроения и о ходе реализуемых программ.

Как отметил Главный конструктор ОКБ "Сухого" Виктор Ивашечкин, в текущем году будет определен победитель тендера на создание силовой установки для RRJ. Сейчас в "коротком списке" два претендента - SM146 совместной разработки Snecma и НПО "Сатурн" и PW800 разработки Pratt&Whitney Canada и ОАО "Авиадвигатель". Также объявлен и конкурс среди производителей БРЭО. В нем примут участие фирмы Honeywell и Collins Technologies, переговоры с которыми прошли на выставке в Фарнборо. Стоимость базового варианта самолета оценена в 23-25 млн долларов. Среди потенциальных заказчиков - ОАО "Аэрофлот", проявивший интерес к покупке до 30 самолетов. Стоимость разработки самолето семейства оценивается примерно в 500 млн долларов.

Также были представлены самолеты местных и региональных линий Су-80 и сельскохозяйственный Су-38Л.

Авиакомпания "Тюменьавиатранс" сменит свое название на UTair уже в октябре 2002 года, о чем на пресс-конференции заявил Генеральный директор компании Андрей Мартиросов. Подводя итоги первого полугодия, он отметил, что в первом полугодии доходы авиакомпании превысили расходы на 3,4%, в

результате чего операционная прибыль составила 74,4 млн руб. Выручка авиакомпании по итогам первого полугодия составила 2 млрд 220,170 млн руб., что на 42% выше уровня за аналогичный период прошлого года.

Прошедшая презентация НПО Прогресстех была посвящена исследованию перспектив развития аэропортов Московского авиационного узла. Одним из ключевых вопросов является выбор аэропорта, в котором будет сформирован хаб. По мнению руководителя программы Владимир Бондаренко, наибольшими перспективами обладают аэропорты "Шереметьево" и "Домодедово". Однако при прогнозируемых темпах роста пассажиропотока в МАУ, для обеспечения достаточной пропускной способности необходимо реконструировать оба аэропортовых комплекса. В "Шереметьево" объем инвестиций оценивается в 1,8 млрд долларов, при этом существует необходимость строительства третьей ВПП, новых терминалов и прочих объектов инфраструктуры, что связано с необходимостью отчуждения около 600 га земли. В "Домодедово" требуются инвестиции в размере 400 млн долларов, в первую очередь на расширение пассажирского терминала и на организацию одновременной работы двух ВПП этого аэродрома.

Директор авиакомпании "Ист Лайн" Алексей Раевский на встрече с журналистами рассказал о некоторых итогах работы в первом полугодии. Значительный рост достигнут в области грузоперевозок: за последние 2 года грузооборот увеличился в три раза, в первом полугодии достигнут прирост на 30%. В летние месяцы АК "Ист Лайн" вышла на первое место в МАУ по объемам перевозок среди грузовых компаний.

Работа выставки омрачилась известием о том, что пилотажная группа Frecce Tricollori не сможет прилететь в "Домодедово", несмотря на то, что соответствующее разрешение на пролет и на выступления в рамках Фестиваля пилотажных групп было получено. Тем не менее, демонстрация показательной программы МЧС состоится. Проходят и полеты спортивных пилотажных самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка