Гудок
10 августа 2010, 11:12
Самолетам нужен "апргейд"
Все самолеты должны иметь оборудование, позволяющее выполнять полеты в сложных метеоусловиях, в том числе при смоге, а пилоты - пройти соответствующую подготовку, настаивает Минтранс
Отсутствие оборудования для полета в сложных метеоусловиях, а также недостаточная квалификация пилотов региональных авиакомпаний стали одной из причин ухода значительного количества рейсов на запасные аэродромы, заявил министр транспорта Игорь Левитин по итогам совещания, где обсуждалась ситуация с авиасообщением в условиях смога в московском регионе. С 6-го числа (августа) из-за плохой видимости 63 тысячи 693 рейса были задержаны или отменены на европейской территории России.
При этом "полеты зарубежных перевозчиков, а также российских авиакомпаний, имеющих соответствующим образом оборудованные воздушные суда и высококвалифицированный летный состав, осуществлялись в соответствии с расписанием во все аэропорты московского авиационного узла", добавил он.
Ужесточение требований Минтранса к авиаперевозчикам оправданно, говорят эксперты. Однако многие компании работают на уровне нулевой рентабельности, и подобные затраты нести им будет затруднительно. Это могут себе позволить лишь крупные авиаперевозчики. На 15 крупнейших авиакомпаний приходится более 85% авиаперевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 13, 2024
НПО "РТС" на выставке FIHAV-24 представило передовое аэронавигационное оборудование
Ноябрь 13, 2024
"Аэрофлот" вновь выбрал "Библио-глобус" на три года для перевозок туристов
Ноябрь 13, 2024
Поставки самолетов Boeing в октябре упали до минимума с 2020 года
Ноябрь 13, 2024
"Рособоронэкспорт" сообщил о первых контрактах на экспорт истребителей Су-57