О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Микрокоптер - новый конкурент R22

Группа энтузиастов на средства группы инвесторов и Министерства научных исследований Франции разработала полномасштабный макет модульного легкого вертолета, задуманного как конкурент для известного вертолета R22. Подразделение SIMB, базирующейся во Франции Blainvillite, компания Microcopter зарождалось, как детище трех французских партнеров, которые объединились в 2001 году. А уже два года спустя появились первые результаты. Сегодня единственный экземпляр, предназначенный для наземных испытаний, наработал более 30 часов из 100, необходимых для начала этапа летных испытаний.

В течение 2-3-х лет Microcopter надеется построить первый летный опытный прототип и приступить к летным испытаниям. Затем компания вполне вероятно сертифицирует вертолет в Великобритании и Германии, где интерес к нему подогревается как альтернатива R22.

Характерная особенность конструкции Microcopter в ее модульности. В течение 15 минут 2 человека могут демонтировать кабину от основной секции планера (всего 4 точки соединения). Конструкция позволяет легко изменить одноместный вертолет в двухместный или беспилотный. Механическая система управления, двухлопастной НВ, хвостовая балка из композиционных материалов.

Microcopter будет использовать поршневой двухтактный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. Из-за того, что для выхода на рынок, двигателю Hirth H30 потребуется большой объем испытаний, вертолет будет сертифицирован с более мощным двигателем. Компания планирует предложить сразу два двигателя Wilksch: 120-сильный WAM120 и 160-сильный WAM160. Ни один из двигателей не потребует никаких изменений конструкции вертолета.

Microcopter должен появиться на рынке в районе 2005-2006 г.г. По словам руководства компании, по сравнению с R22, стоимость вертолета будет на половину меньше. Сертифицированный вертолет с двигателем Wilksch будет стоить 117000 долл. (100000 евро). У него будут такие же, как у R22 летно-технические характеристики, а эксплуатационные расходы не более 117 долл./час налета (100 евро/час), что также на половину меньше....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка