О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ВЭБ заходит к нам в капитал на 25%

В июле состоялось заседание кредитного комитета ВЭБ, на котором принято решение о финансировании авиакомпании "Регион-Авиа". О планах развития компании рассказал генеральный директор перевозчика Д.Павшинский

В июле состоялось заседание кредитного комитета Внешэкономбанка (ВЭБ), на котором принято решение о финансировании авиакомпании "Регион-Авиа" в рамках реализации проекта развития региональных авиаперевозок в России. О том, какое решение принято и о дальнейших планах развития компании корреспонденту "АвиаПорта" рассказал генеральный директор перевозчика Денис Павшинский.

- ВЭБ должен был рассмотреть вопрос кредитования вашей авиакомпании. Заседание состоялось, какое-то решение уже принято?


- Заседание кредитного комитета состоялось 9 июля, на нем было принято положительное решение о финансировании проекта. Мы уже открыли счет и готовимся к процедуре получения финансирования, однако есть ряд условий банка, которые мы должны выполнить. Согласно принятому решению, ВЭБ заходит к нам в капитал на 25% и выдает необходимые кредитные ресурсы, которые позволят в достаточно короткий срок ввести в эксплуатацию восемь дополнительных воздушных судов Embraer 120. Два усилят нашу работу в "Домодедово", а шесть будут базироваться в Екатеринбурге по программе развития региональных перевозок, разработанной совместно с аэропортом "Кольцово".

- В каком объеме будет выделено финансирование?

- Я, конечно, сейчас цифры раскрывать не стану. Средств будет достаточно, чтобы выполнить программу и создать базу для дальнейшего развития. При этом надо понимать, что кроме возможности получить ресурсы, у компании возникают серьезные дополнительные обязательства и ответственность менеджмента за результат. Так что "лишних" денег нам тоже не надо.

- В какой период планируете получать воздушные суда?

- Мы рассчитываем в течение года получить все машины.

- Какое планируется развитие маршрутной сети?

- Как я говорил, две машины мы забазируем в "Домодедово", и, надеюсь, откроем полеты в Пензу, Киров, Саранск, Липецк и Белгород. Из Екатеринбурга планируем к концу года открыть маршруты на Уфу, Казань, Набережные Челны, Ханты-Мансийск, Самару, Салехард, Ноябрьск, Нижний Новгород, Ульяновск и Чебоксары. Кроме того, мы планируем полеты в Нягань, Урай, Белоярский. Также нам интересно принять участие в программе поддержки местных и региональных перевозок в ХМАО.

- Совместно с екатеринбургским аэропортом "Кольцово" вы планируете запустить программу развития региональных перевозок. Будет ли местное правительство дотировать ваши перевозки?

- Никаких дотаций и субсидий со стороны региона не предусматривается. Есть реальная поддержка проекта со стороны администрации и губернатора Свердловской области Александра Мишарина. Аэропорт "Кольцово" уже предложил авиакомпании серьезную систему скидок на аэропортовое обслуживание и другие услуги, которые нам потребуются. Это существенная помощь. Хочется сказать за это отдельно спасибо руководству аэропорта. Они системно мыслят и понимают, что другого варианта раскачки пассажиропотока в аэропорту, кроме поддержки региональных перевозчиков, пока нет. А от этого напрямую зависит возврат инвестиций, так что интерес взаимный....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка