О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

С 2005 года самолет Т-411 будет модернизирован для увеличения дальности полета

В 2005 году планируется построить первый опытный образец модернизированного варианта многоцелевого легкого пятиместного самолета Т-411 с увеличенной дальностью полета за счет установленных в крыле дополнительных топливных баков. Об этом сообщил информированный источник в Федеральном государственном унитарном предприятии "Государственный космический научно-производственный центр им. Хруничева" (ФГУП ГКНПЦ им. Хруничева).

По словам источника, в перспективе на самолетах типа Т-411 планируется устанавливать лыжное и поплавковое шасси (поплавки - импортные). В планах разработчиков самолета Т-411 входит и создание модификации самолета Т-411 с турбовинтовым двигателем, скорее всего, сертифицированным в США и России чешским М-601Е. Такая модификация Т-411 должна иметь повышенную крейсерскую скорость полета. Взлетная масса самолета составит примерно 2500 кг вместо 1650 кг на типовом Т-411. Новая модификация Т-411, вероятно, будет рассчитана, как и базовая модель, на пять человек. Хотя тяговооруженность новой модификации позволяет довести пассажировместимость до семи человек - отметил источник.

По его данным, самолеты Т-411 планируется продавать как в полностью собранном виде, так и в виде KIT, то есть со сборкой покупателем. При этом в ГКНПЦ им. Хруничева не исключают, что Т-411 будет продаваться на мировом рынке не напрямую, а через дилеров. При продаже за рубежом самолетов в виде KIT с последующей установкой двигателя, обтяжкой полотном крыльев и оперения, как показывает мировая практика, продавец (дилер) продает самолет, оставляя себе до 51 процента стоимости самолета.

Самолет Т-411 имеет неубирающееся шасси с хвостовым колесом и оснащен одним мотором типа М-14. Отличительной особенностью конструкции планеpа самолета является широкое применение несиловой обшивки из американской ткани типа "Ститс". Эта ткань выбрана конструкторами исходя из ее основного качества - ресурсу в 30 лет при отличных показателях прочности. Ткань используется в качестве обшивочного материала для хвостовой части фюзеляжа, центроплана, средств механизации крыла, оперения и pулей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка