О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Оформление заказа ГТК "Россия" на поставку Ту-214 "салон" задерживается

Оформление заказа Государственной транспортной компании "Россия" на поставку одного самолета Ту-214 в компоновке "Салон" задерживается, заявил информированный источник в области авиастроения. По его словам, на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова (КАПО) стоит почти готовый планер самолета, предназначенный для поставки в ГТК "Россия" в компоновке с салоном повышенной комфортности.

Ходом работ по оформлению заказа интересуется и Администрация Президента РФ, однако до настоящего времени ГТК "Россия" изучает коммерческие предложения по поставке самолета. Цена Ту-214 в варианте "Салон" будет выше цены базовой машины из-за большей стоимости интерьера.

По данным источника, в 2003 году на КАПО были изготовлены три самолета Ту-214 - два для авиакомпании ГТК "Россия" и один самолет закупило ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) для Хабаровской авиакомпании "Дальавиа". Этот самолет 28 января 2004 года в Хабаровске получил регистрационный номер, а сама машина стала первой из заказанных ФЛК пяти самолетов. Самолет принят в самом конце декабря 2003 года и считается изготовленным в том же году.

Предварительными производственными планами КАПО предусмотрено изготовление в 2004 году четырех-пяти самолетов Ту-214, включая один самолет для ГТК "Россия" - сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".

Он отметил, что пока на самолеты, построенные на КАПО, устанавливаются авиадвигатели ПС-90А после капитально-восстановительного ремонта, что не менее чем в два раза дешевле покупки новых авиадвигателей ПС-90А, цена которых достаточно быстро приближается к цене авиадвигателей фирмы Pratt & Whitney (уже на сегодня - более трех миллионов долларов).

Источник подчеркнул, что практика серийного изготовления требует периодических испытаний серийных машин на подтверждение заявленных летных характеристик. Как правило, такие испытания по отдельным параметрам проводятся на каждом десятом серийном самолете. В частности, проведенные на самолете № 64506 ГТК "Россия" испытания на дальность показали полное совпадение заявленных характеристик с фактическими - при максимальной взлетной массе в 110,75 т, максимальным запасом топлива с резервом (АНЗ) без установки дополнительных топливных баков в багажных секциях получена дальность в 7200 км при максимальной нагрузке в компоновке 160 мест....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка