О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Деловые вертолеты

Каждое утро, добираясь на работу, жители столицы наблюдают одну и ту же картину: многокилометровые пробки, мимо которых на огромной скорости, нарушая не только дорожные правила, но и разумные и неразумные законы, несутся иномарки с мигалками, воем сирен и специальными пропусками.

Целые жилые районы, расположенные вдоль чиновничьих трасс, живут по расписанию сильных мира сего. Чего стоят мучения Рублевки, которая сначала привыкала к распорядку Бориса Ельцина, постоянно работающего с документами, а потом к спортивному рабочему режиму его преемника. А сколько еще чиновников рангом пониже? Сколько дорожно-транспортных происшествий, совершенных черными автомобилями с особыми номерами? За последние годы в автомобильных авариях и катастрофах пострадали даже министры и вице-премьеры.

Автомобильные кортежи наших руководителей неэффективны ни с точки зрения экономии времени, ни безопасности для окружающих и для тех, кто несется по дороге. А может быть, хватит бить автомобили и ломать судьбы? Назрела жизненная необходимость эффективного использования воздушного пространства. Для этого необходимо реализовать новую вертолетную транспортную систему, в которой на первом месте стоят специальные винтокрылые транспортные средства, деловые вертолеты.

Казалось, что у нас такой вертолет есть - Ми-8/17. Однако у нас нет ни делового вертолета, ни необходимой для него инфраструктуры. "Восьмерка" далеко не деловой вертолет. Он ни в малейшей мере не удовлетворяет современным требованиям безопасности, комфорта и экологии: высокий уровень шума и вибраций, низкая экономичность, высокая периодичность и трудоемкость технического обслуживания и ремонта... При посадке на крышу "восьмерка" если не сорвет ее воздушным потоком, то провалит собственным весом. Чтобы не говорили, Ми-8/17 - это хороший военно-транспортный вертолет и не более того.

Поэтому нужны специальные, деловые вертолеты, способные эффективно, безопасно и комфортно работать в воздушном пространстве крупно населенных пунктов в сложных метеорологических условиях днем и ночью. Пока же все попытки использования легких вертолетов в качестве деловых заканчиваются трагедиями, наглядный пример - гибель известного офтальмолога Святослава Федорова. Новые русские вертолетчики уже разбили и переломали несколько десятков вертолетов западного производства.

Кроме делового вертолета, необходима наземная и воздушная инфраструктура, для создания которой необходимо поменять основной вектор направления делового движения. Центр города отдать людям, а деловые потоки направить из центра города, выносить площадки за пределы кольца и концентрировать их вокруг аэропортов или вертопортов. Многие руководители и бизнесмены уже давно живут на "дачах", поэтому задача создания вертолетного сообщения имеет свое разрешение. Однако это решение достаточно сложное и требует системного подхода, а не разовых мер.

Зарождающие новые деловые отношения требуют новых транспортных возможностей. Без использования третьего измерения об эффективности транспортной системы говорить просто не имеет смысла. И здесь нужна реальная работа, а не пыль в глаза....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка