О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Американцы создают новую модификацию Боинга-747 для перевозки частей модели 7Е7

Мировые авиапроизводители идут по пути производства различных частей новых пассажирских лайнеров в разных странах мира. Фирма "Боинг" объявила, что будет доставлять крупные части своих самолетов из разных городов с помощью воздушного транспорта.

С этой целью американцы приступили к созданию модификации грузового самолета Боинг-747-400 "Ларч Карго Фрейтер", предназначенного для перевозки на головной завод в городе Эверетт массивных элементов нового самолета Боинг-7Е7 "Дримлайнер" из Японии (элементы крыла), Италии и американского города Далласа (центральные секции фюзеляжа), а также из Вичиты (носовая часть фюзеляжа и кабина пилотов) для окончательной сборки.

"Боинг" отмечает, что экономия, обеспечиваемая за счет транспортировки крупных частей нового лайнера по воздуху, составит от 20 до 40 процентов. Сроки доставки сократятся до одного дня.

Парк таких самолетов будет включать не менее двух воздушных судов. Они могут понадобиться производителю уже в 2006 году, когда будут собираться первые Боинги-7Е7.

Объем грузовой кабины нового Боинга-747 будет на 30% больше, чем у современного европейского аналога - А300-600ST "Белуга". Новый грузовой Боинг также будет длиннее и быстрее, чем "Белуга".

Подобные грузовые лайнеры - не новость для современной авиации. Можно упомянуть советские Ан-124 и Ан-225, а также их зарубежных предшественников - турбовинтовые самолеты "Гуппи" на базе пассажирского лайнера Боинг-377 "Стратокруизер" и реактивные А300-600ST "Белуга". У Боинга-747, в отличие от "Белуги", будет открываться вбок хвостовая часть фюзеляжа, так как только такой механизм позволит разместить внутри грузового самолета части фюзеляжа "Дримлайнера". Ранее такой вариант был отработан американцами на "Гуппи".

По информации разработчика, самолеты семейства Боинг-7Е7 смогут перевозить от 200 до 250 пассажиров по маршрутам протяженностью до 15000 км с околозвуковой крейсерской скоростью. Модельный ряд будет представлен тремя модификациями, включая версию для маршрутов малой протяженности. Планируется, что самолет будет потреблять на 20% топлива меньше, чем существующие воздушные суда этого класса. Первые поставки нового Боинга авиакомпаниям планируются не ранее 2008 года.

В течение ближайших 20 лет авиакомпаниям потребуется 2000 - 3000 самолетов класса Боинг-7Е7, считают в Америке. Это проект является ответом на европейскую разработку гигантского пассажирского лайнера Эрбас А380....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка