АвиаПорт.Ru
1 марта 2004, 20:55
Владимира Путина попросили заплатить за Ан-3
Ан-3 является модификацией известного самолета Ан-2 с новым турбовинтовым двигателем ТВД-20, работающем на керосине (Ан-2 оснащен бензиновым двигателем, а авиационный бензин сегодня в России практически не выпускается). "Полет" выпускает Ан-3 уже несколько лет.
В авиакомпании "Эвенкия" Ан-3 эксплуатируется уже четвертый год. Этот самолет также летает в Магадане, Норильске, Кызыле, Амурской области и Якутии. Эксплуатанты, большинство из которых не имеет свободных денежных средств, неоднократно высказывали предложение снизить цены на самолет, так как иначе Ан-3 становится практически недоступным для малых региональных авиакомпаний, для которых он и создавался.
Одним из потенциальных крупных заказчиков Ан-3 является Министерство природных ресурсов. В прошлом году вопросы замены Ан-2 на его более современную модификацию обсуждал в Омске заместитель министра природных ресурсов РФ Юрий Шуваев.
Нынешней зимой декларация о намерениях приобретения большой партии Ан-3 была подписана между "Полетом" и московской авиакомпанией "Авиалайн". Предполагается, что "Авиалайн" будет использовать омские самолеты для выполнения регулярных рейсов из Москвы в города центральной части России....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству