О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Владимира Путина попросили заплатить за Ан-3

Во время недавнего визита Владимира Путина в Красноярск губернатор Эвенкийского автономного округа Борис Золотарев обратил внимание президента на проблему государственной поддержки малой авиации. Север Красноярского края, как и другие труднодоступные районы страны, остро нуждается в самолетах для местных воздушных линий. Практически единственным таким самолетом является Ан-3, который производится серийно на омском производственном объединении "Полет". По словам эвенкийского губернатора, омичи, используя монопольное положение, запрашивают очень высокую цену за свою продукцию. По информации СМИ, стоимость одного самолета сегодня составляет около 25 млн. рублей. "Но без новых самолетов мы потеряем связь с поселками, находящимися на севере округа, а там ведь люди". - обозначил проблему Борис Золотарев. Для ее решения губернатор предложил разработать программу государственной поддержки малой авиации.

Ан-3 является модификацией известного самолета Ан-2 с новым турбовинтовым двигателем ТВД-20, работающем на керосине (Ан-2 оснащен бензиновым двигателем, а авиационный бензин сегодня в России практически не выпускается). "Полет" выпускает Ан-3 уже несколько лет.

В авиакомпании "Эвенкия" Ан-3 эксплуатируется уже четвертый год. Этот самолет также летает в Магадане, Норильске, Кызыле, Амурской области и Якутии. Эксплуатанты, большинство из которых не имеет свободных денежных средств, неоднократно высказывали предложение снизить цены на самолет, так как иначе Ан-3 становится практически недоступным для малых региональных авиакомпаний, для которых он и создавался.

Одним из потенциальных крупных заказчиков Ан-3 является Министерство природных ресурсов. В прошлом году вопросы замены Ан-2 на его более современную модификацию обсуждал в Омске заместитель министра природных ресурсов РФ Юрий Шуваев.

Нынешней зимой декларация о намерениях приобретения большой партии Ан-3 была подписана между "Полетом" и московской авиакомпанией "Авиалайн". Предполагается, что "Авиалайн" будет использовать омские самолеты для выполнения регулярных рейсов из Москвы в города центральной части России....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка