О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Смоленске запустили в серийное производство еще одну партию самолетов СМ-92

В настоящее время в серийное производство на Смоленском авиационном заводе запущена очередная партия самолетов СМ-92 в количестве 15 штук. Из общего количества запущенных в производство СМ-92 приблизительно две трети составит модификация с турбовинтовым двигателем СМ-92Т, сообщил Генеральный директор научно-коммерческой фирмы "Техноавиа" Вячеслав Кондратьев.

По его словам, производственными планами авиазавода по выпуску самолетов типа СМ-92 на текущий год предусмотрено изготовление пять-шесть машин, один самолет в 2004 году уже изготовлен.

На сегодня продано 15 самолетов в вариантах с поршневым двигателем и с ТВД чешского производства. Все опытные самолеты, построенные ранее, были доработаны под типовую конструкцию и проданы. Кроме того, был построен один самолет для проведения наземных статических испытаний - отметил собеседник "АвиаПорт.Ру".

Он подчеркнул, что оба варианта самолета успешно прошли сертификацию в Венгрии. Сертифицированные в этой стране самолеты успешно сдаются в лизинг авиакомпаниям, частным лицам и организациям.

В настоящее время в России находятся всего два проданные ранее самолета. Основные покупатели машин находятся в Англии, Австралии, Швейцарии, Италии, Венгрии, отметил Вячеслав Кондратьев.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ру" о переговорах с фирмой Bombardier о лицензии на право производства и продажи самолетов типа СМ-92, глава фирмы ответил, что такие переговоры велись в середине 90-х годов. Факт ведения переговоров с Bombardier В. Кондратьев обосновал тем, что в то время организовать серийное производство новых самолетов авиации общего назначения в России было практически невозможно. В настоящее время ситуация существенно изменилась к лучшему и переговоры по организации серийного производства самолетов разработки фирмы "Техноавиа" за рубежом больше не ведутся.

На сегодня фирма "Техноавиа" разрабатывает самолеты АОН для производства только на территории России. Базовым производственным объектом серийного производства самолетов "Техноавиа" является Смоленский авиационный завод, подчеркнул В. Кондратьев.

Отвечая на вопрос о программе производства в Смоленске легкого турбовинтового самолета GM-17, созданного компанией "Техноавиа" на базе известного американского самолета Piper PA-31P, В. Кондратьев констатировал, что такие переговоры некоторое время назад действительно велись, но прекращены и их возобновление не планируется....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка